Задача:
За короткий срок (лето 2023) охватить наибольшее количество пользователей, повысить узнаваемость и увеличить посещаемость Парка. Позитивное позиционирование бренда, разработка визуальной концепции в современном стиле, полное ведение на 3-х площадках: ВК, Telegram и еще одной популярной соцсети. Ведение таргетированной рекламы в VK и продвижение через посевы в Telegram-каналах.
Какая работа была проделана:
Аккаунты Парка Тулпар были созданы с нуля. Мы использовали фирменные цвета Парка, а также регулярно проводим фотосессии и видеосъемки с еженедельных мероприятий, используется только "живой" контент, а также большое количество reels. Ежедневные сторис и интерактивы, регулярное общение с подписчиками, запуск розыгрышей и активное продвижение путем таргетированной рекламы и размещения публикаций в тематических Telegram-каналах города.