Задача:
Основная задача - формирование образа надежной компании, которая бережно “за руку” проведет клиента через все риски и этапы процедуры банкротства, а также разрешит другие финансовые споры. С помощью грамотно выстроенного контента снять негатив, укрепившийся вокруг сферы банкротства в России, облегчить путь клиента от сомнений и непонимания ситуации до принятия решения о бесплатной консультации.
Какая работа была проделана:
Работу начали с исследования и разработки стратегии: определили ЦА, расписали боли и возражения, провели конкурентный анализ и сформировали основные акценты продвижения.
Так как в этой теме есть большие риски, то конечно присутствует и много болей у конечных клиентов. Здесь мы уделяем особое внимание контенту - даем информацию последовательно, взвешиваем каждое слово, отсекаем лишнее, подкрепляем социальными доказательствами (отзывы). Главный упор - говорим о банкротстве прозрачно, не скрывая риски, при этом транслируем образ надежного защитника прав нашей аудитории в лице компании. Также освещаем и другие услуги компании.