Ведение SMM микрофинансовой организации «Белые деньги»

Задача:

Формирование лояльного комьюнити, имиджевое присутствие компании в соцсетях, увеличение заявок на сайт и внутри сообществ.

Какая работа была проделана:

Провели анализ конкурентов и ЦА. Разработали, презентовали и согласовали стратегию развития в соцсетях, направленную на построение лояльного отношения аудитории и отражение преимуществ бренда.

С нуля создали сообщества в VK, Телеграм и Одноклассниках. Оформили шапку, описание, проработали удобную навигацию, добавили тарифы и возможность заполнения заявки через сообщество в VK, запустили таргетированную рекламу.

Сделали отстройку от конкурентов с помощью качественного визуала: использовали фирменные цвета бренда, минималистичные графические элементы, что хорошо гармонирует с образом онлайн-сервиса, использующего передовые практики клиентского сервиса и IT.

Ведение SMM микрофинансовой организации «Белые деньги»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Финансы
Стиль: Modern
Цвет: Пурпурный