Задача:
Формирование лояльного комьюнити, имиджевое присутствие компании в соцсетях, увеличение заявок на сайт и внутри сообществ.
Какая работа была проделана:
Провели анализ конкурентов и ЦА. Разработали, презентовали и согласовали стратегию развития в соцсетях, направленную на построение лояльного отношения аудитории и отражение преимуществ бренда.
С нуля создали сообщества в VK, Телеграм и Одноклассниках. Оформили шапку, описание, проработали удобную навигацию, добавили тарифы и возможность заполнения заявки через сообщество в VK, запустили таргетированную рекламу.
Сделали отстройку от конкурентов с помощью качественного визуала: использовали фирменные цвета бренда, минималистичные графические элементы, что хорошо гармонирует с образом онлайн-сервиса, использующего передовые практики клиентского сервиса и IT.