Dizlab — золотой сертифицированный партнер компании 1С-Битрикс. Компания успешно внедряет продукты Битрикс24 и 1С-Битрикс в 2013 года и входит в топ-10 интеграторов по всей России. Компания никогда не вела соцсети и не работала со СМИ, все клиенты обращалась к интегратору только благодаря сарафанному радио.
Задача
Создать образ компании-эксперта через публикации в профильных медиа, увеличить узнаваемость компании среди целевой аудитории.
Что было сделано
- Разработали PR-стратегию, которая позволит увеличить узнаваемость бренда на 5-7 процентов за полгода.
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
- Регулярно публиковали экспертные материалы в деловых и отраслевых СМИ.
- Вели соцсети, а также продюсировали запись обучающих роликов для потенциальных клиентов.
Результат
- Опубликовано более 14 экспертных статей в деловых СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 5 000 000 в месяц.
- Брендовые запросы выросли на 34%.
- Количество активной аудитории в соцсетях выросло на 53%.
Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый