Логомашина

Логомашина — дизайн-студия, которая сделала более 1184 логотипов и 521 фирменного стиля по всему миру. До 2020 года компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.

Задача

Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счет регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.

    Что было сделано

    • Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории.
    • Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
    • Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
    • Публиковали 8-10 экспертные статьи на VC и в СМИ каждый месяц.
    • Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа.


    Результат

    • Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.
    • Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.
    • Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.
    • Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.
    • Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.

    Логомашина

    Сделано в Россия

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Дизайн / Креатив
    Страна: Россия
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Желтый