Логомашина — дизайн-студия, которая сделала более 1184 логотипов и 521 фирменного стиля по всему миру. До 2020 года компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.
Задача
Повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов — за счет регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.
Что было сделано
- Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории.
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.
- Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
- Публиковали 8-10 экспертные статьи на VC и в СМИ каждый месяц.
- Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа.
Результат
- Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц.
- Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.
- Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров.
- Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.
- Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards.
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый