Ponte Novo – официальный представитель премиальных марок фитнес- и велнес-оборудования My Equilibria, Impatia, Desire и Imoove в России.
Компания клиента запустила новый проект – мультибрендовый магазин фитнес- и велнес-оборудования с шоурумом в Москве. Для поддержания имиджа проекта, основанного на премиальных indoor- и outdoor-решениях, необходимо было с нуля создать сайт, который поможет подчеркнуть стремление компании к уникальным фитнес-инновациям.
Поскольку в ассортименте нового магазина представлены только премиальные бренды, мы сосредоточились на том, чтобы подчеркнуть люксовую категорию фитнес- и велнес-оборудования.
Премиальные товары не нуждаются в подробных описаниях, поэтому мы решили сделать упор на визуальном наполнении нового сайта. Достоинства оборудования мы планировали подчеркнуть фотографиями и видеороликами в высоком качестве.
1 Главная страница
Главная страница дает пользователям возможность сразу увидеть, какие бренды представлены на сайте. Стильная “карусель” из фотографий позволяет изучить некоторые товары, не переходя на другие страницы.
2 Отдельный лендинг для каждого бренда
Размышляя над категоризацией товаров, мы пришли к выводу, что каждый из люксовых брендов достоин отдельного лендинга. С главной страницы основного сайта пользователь может перейти на страницу интересующего его бренда и ознакомиться с представленным ассортиментом.
Для оформления сайта мы выбрали сдержанный минималистичный дизайн. Яркие фотографии и видеоролики чередуются с короткими текстовыми описаниями в шахматном порядке, что позволяет пользователям быстро и удобно изучить представленное на сайте оборудование, узнать о нем все самое важное и, при этом, не устать от обилия информации.
Версии для смартфонов и планшетов
Уникальный дизайн и удобная навигация перенесены и в мобильные версии сайта. Наслаждаться стильными фотографиями и узнавать всю необходимую информацию о товарах можно с любого устройства.
Результат:
Нам удалось создать сайт с совершенно особенной атмосферой, настраивающей пользователей на нужный лад. Благодаря минималистичному дизайну, особому способу представления достоинств каждого бренда и внимательному отношению к деталям новый сайт действительно отражает философию нового премиального бренда Ponte Novo.