Разрабатывать интерфейсы для рынков разных стран — омномном.
Для этого ныряем в особенности разных мироустройств, проводим международные полевые исследования (нашим агентам — низкий поклон) и создаем крутые продукты для жителей других стран.
На этот раз — Узбекистан и интерфейсы устройств для цифрового банка AVO.
AVO — онлайн-банк в Узбекистане, запустивший первый карточный финтех-продукт.
Задача — сделать единый и доступный дизайн для банкоматов и картоматов AVO, чтобы жители Узбекистана пользовались новым продуктом легко и с радостью.
Суммы в Узбекистане исчисляются миллионами — учитываем это при проектировании. Значит, в интерфейсе будет много нулей, а купюроприемник должен уметь «съедать»толстые пачки денег. Определяем шесть наиболее популярных сумм для снятия: от 50 тысяч до 2 миллионов.
В таком количестве купюр может легко затеряться что-то постороннее: скрепки или что-то еще, что лежит в кармане или кошельке. Анимацией просим пользователя перепроверить купюры на наличие посторонних элементов.
Если пользователь проверяет баланс — на экране отображаются сразу три значения: итоговая сумма средств, дебетовая информация и кредитный лимит пользователя.