Нескучная чайная история

Заказчик:

Компания TEACO — надёжный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе.

Задача: 

Разработка стратегии по выводу бренда «Чайная Библиотека» на ключевые маркетплейсы.

Меры по продвижению:

  • Улучшены товарные карточки, обогащены reach-content
  • Внедрены кросс-рекомендации на карточках товара
  • Оптимизировано описание товаров с учетом SEO-рекомендаций
  • Разработаны креативные баннеры и лендинги для продвижения товаров
  • Настроена система обратной связи, включая ответы на отзывы покупателей
  • Интегрирована аналитика продаж для отслеживания результатов

Результаты:

  • Продажи чая линейки «Чайная Библиотека» увеличилась в 10 раз
  • Средний ROAS (Return On Ad Spend) составил 260%
  • Средний показатель CTR (Click Through Rate) составил 1.2%



Нескучная чайная история

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный