Заказчик:
Компания TEACO — надёжный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе.
Задача:
Разработка стратегии по выводу бренда «Чайная Библиотека» на ключевые маркетплейсы.
Меры по продвижению:
- Улучшены товарные карточки, обогащены reach-content
- Внедрены кросс-рекомендации на карточках товара
- Оптимизировано описание товаров с учетом SEO-рекомендаций
- Разработаны креативные баннеры и лендинги для продвижения товаров
- Настроена система обратной связи, включая ответы на отзывы покупателей
- Интегрирована аналитика продаж для отслеживания результатов
Результаты:
- Продажи чая линейки «Чайная Библиотека» увеличилась в 10 раз
- Средний ROAS (Return On Ad Spend) составил 260%
- Средний показатель CTR (Click Through Rate) составил 1.2%
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный