В мобильном приложении для клиентов компании «СОГАЗ» есть большое количество сервисов для профилактической медицины. В рамках этого направления мы занимались бизнес-аналитикой и дизайном онлайн-диагностики общего состояния здоровья клиента.
Задача:
Основной бизнес-задачей компании было продвижение услуги чекапа. Чекап — это комплексная диагностика организма, один из лучших способов получения максимально полной информации о состоянии здоровья человека.
В приложении было необходимо:
Решение:
Для решения этой задачи мы совместно с врачами «СОГАЗа» разработали опросник, позволяющий выяснить общее состояние здоровья человека, например: «Как часто измеряете давление?», «Как часто употребляете алкоголь?».
Каждый вопрос имеет 3 или 4 варианта ответа. Пользователь проходит опрос в приложении и получает итоговую оценку, которая рассчитывается на основе его возраста и баллов за ответы. После чего клиент попадает в одну из цветовых зон: Зеленую, Желтую или Красную.
У некоторых ответов есть дополнительный параметр, который указывает на повышенный риск заболеваний систем организма: ЖКТ, сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы. Если человек выбирает ответ с данным параметром, то приложение дает дополнительные рекомендации.
При этом важно было учесть ряд дополнительных вводных:
Дизайн создавали на основе фирменного стиля и имеющихся элементов приложения. Хотя у нас уже были базовые элементы, над некоторыми экранами понадобилось работать дольше. Например, мы долго искали компромисс между текстом и визуализацией для экрана рекомендаций. Хотелось дать как можно больше полезной информации пользователю на одном экране, но сплошной текст читать неудобно. Так родилась визуализация: цветовая шкала, где по цвету понятен результат опроса, немного текста и списки с рекомендациями.