Цезарь Сателлит — ведущий поставщик систем охраны для автомобилей и недвижимости.
Задача
KOTELOV должен провести UX/UI-аудит сайта Цезарь Сателлит, найти слабые места в UX/UI, которые ведут к потере лидов.
Цели:
— Увеличить конверсию на сайте: понять, какая сейчас ситуация и сформировать гипотезы по ее улучшению;
— Проанализировать сайт на доступность и понятность ключевой информации: УТП, преимущества компании и ее услуг, описание услуг и т.д.;
— Проанализировать навигацию и механики взаимодействия с функционалом сайта;
— Понять, что делать дальше.
Итоги аудита:
— Конверсия форм ОС может быть больше;
— Ключевые смыслы на сайте спрятаны от пользователя или отсутствуют вовсе;
— Информационная архитектура сайта хаотична и не работает в единой связке навигации;
— На сайте нет единого подхода к визуальному дизайну;
— На сайте нет единого атомарного подхода.
— После исследования, компания взяла в работу рекомендации и начала проработку сайта.