Кейс b2b продвижения: Увеличили посещаемость в 2 раза за 12 месяцев с помощью контента для производителя полимерных материалов

B2B кейс: Продвижение новых брендов синтетических полимеров для Plastmass Group

Клиент: Plastmass Group - производитель и эксклюзивный поставщик уникальных синтетических полимеров.

Задача: Помочь клиенту вывести на рынок и продвинуть в поисковых системах новые бренды полимерной продукции.

Решение:

Разработка информационных статей для блога, учитывающих потребности и проблемы клиентов, с рекламой продукции в конце.
Сбор обширного семантического ядра, охватывающего максимум целевых запросов.
Создание посадочных страниц под каждый сегмент продукции для привлечения теплого трафика из поиска.
Результаты:

Рост посещаемости сайта в 2 раза за год.
Увеличение видимости сайта в поисковиках с 10% до 40% (в 4 раза).
Сайт догнал Википедию по уровню видимости в нише.
Проблема: Сложность тематики клиента и необходимость создания качественного, понятного контента.

Решение проблемы: Подбор компетентного копирайтера, глубокое погружение команды в специфику бизнеса клиента для эффективной проверки контента и предотвращения ошибок.




Кейс b2b продвижения: Увеличили посещаемость в 2 раза за 12 месяцев с помощью контента для производителя полимерных материалов

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный