Сайт нуждался в модернизации, так как не он соответствовал имиджу топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.
Читайте также «Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram»
Задачи проекта
Предстояло разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги.
Для этого необходимо:
Дизайн
Ранее главная страница сайта начиналась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы разместили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу заказчика мы избежали в прямых ассоциаций с медициной в визуальной части оформления сайта.
Изображение складывается из множества мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящей из множества клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумка наших дизайнеров.
Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяли теплые оттенки оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использованы для разных элементов дизайна: текста, кнопок, фоновых изображений.
Преемственность идеи с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсвечивании курсора в разделах навигации.
Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая лишний шаг перед целевым действием.
Структура сайта
Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы расположили в навигации — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.
Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не потерялся в интерфейсе и быстро нашел нужного специалиста или услугу. Это особенно это актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.
Мы реализовали подробную навигацию по дереву услуг в соответствующем разделе.
В разделе «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.
Прайс
Обязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобного прайса будет раздражать пользователя и вызовет сомнения в прозрачности ценообразования.
Частая ошибка здесь — размещать таблицу или текст со всеми услугами подряд. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур с разворачивающимися списками.
В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их на подгруппы. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедур и развернуть список.
Информация о процедурах
Для каждой услуги мы разработали отдельные страницы. Это закрывает две задачи:
На страницах содержится следующая информация:
Чтобы пользователь легко считывал информацию, мы визуально выделили ключевые моменты по услуге отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, продолжительностью, длительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.
Раздел «Оборудование»
По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом.
О специалистах
Отдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, в чьи руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, то клиенты могут размышлять так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной.
Для сотрудников мы создали отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главной и на страницах услуг, где это может быть полезно клиенту.
Чтобы сформировать доверие пользователей к персоналу центра, для каждого сотрудника были созданы отдельные страницы со следующей информацией:
Специально для сайта заказчик провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры едином стиле.
Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуальной коммуникации с пользователей. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.
Отзывы
Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.
Контакты
Стандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы указали:
Итоги проекта
Разработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает актуальным требованиям UX/UI-дизайна и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.
"Исчерпывающая информация — один из ключевых моментов при выборе косметологического центра потенциальными клиентами. Мы создали структуру сайта, которая наиболее полно раскрывает услуги и преимущества «Золотой линии». А визуальная часть проекта отражает ценности и смыслы, связанные с красотой, здоровьем и косметологией" - Ирина Сафина, project manager , digital-агентство «Атвинта»