Мы разработали новую игровую среду (Лобби) для проведения лотерей «Столото». Продукт ориентирован на повышение лояльности игроков и привлечение новых пользователей за счет интерактивного взаимодействия и зрелищности.
Задача состояла в тестировании продуктовой гипотезы клиента о том, что анимированный игровой портал повысит вовлеченность аудитории. Пользователям интереснее следить за ходом розыгрыша и распаковкой билетов, чем видеть «сухие» цифры. Интерактивные элементы, баннеры, мини-игры способны заинтересовать и удержать внимание аудитории, снизить отток пользователей между розыгрышами и в результате увеличить среднее количество купленных билетов.
Особое внимание уделили онбордингу, поскольку пользователи привыкли покупать билет и уходить с сайта, не участвуя в игровом процессе. Для изменения паттернов взаимодействия мы добавили баннеры ожидания, новостную ленту с реакциями. С помощью анимации сделали увлекательным процесс покупки билетов, проверки и получения приза.
При разработке веб-приложения мы сформировали новую концепцию, учитывая ограничение на публикацию азартных игр в сторах. Задействовали часть функционала сайта «Столото» — проверку билетов и все, что не связано с азартной деятельностью, — и дополнили фичами, нацеленными на привлечение новой аудитории. Для этого разработали детальную карту пути клиента и формат демо-игр, чтобы пользователь знакомился с механикой розыгрышей и захотел испытать удачу уже в реальной лотерее на сайте.