Кейс продвижения b2b компании: рост количества заявок в 3 раза для сырьевой компании

Кейс: Привлечение целевого трафика и увеличение количества заявок на крупные оптовые поставки для производителя диатомита КВАНТ

Клиент: Компания КВАНТ - производитель экологически чистой продукции из диатомита с 2009 года.

Задача:

Генерировать больше горячего трафика из поиска и привлекать более крупных заказчиков.
Получать минимум 3-5 обращений в день на крупные оптовые поставки (изначально было 1-2 обращения в день).
Проблемы:

Ограниченный бюджет клиента на доработки сайта и недоверие к SEO.
Некачественная предыдущая оптимизация сайта: нецелевой трафик, низкое качество посадочных страниц и статей.
Решение проблем:

Переубеждение клиента в эффективности SEO и демонстрация результатов других клиентов.
Переключение на продвижение целевых направлений (опта) и изучение целевой аудитории.
Улучшение существующих посадочных страниц: замена бесполезных текстов на полезные, добавление важной информации о компании.
Создание квиза для закрытия боли ЦА (выбор диатомита) и увеличения потока обращений.
Внешняя оптимизация: заполнение карточек в Яндекс Бизнес и Google Бизнес.
Результаты:

Выход сайта на первые позиции выдачи поисковиков по целевым запросам.
Рост трафика на сайт.
Увеличение количества заявок в 3 раза от начальной позиции.
Инсайты по нише:

Возможность продвижения сайтов производителей сырья даже с небольшим бюджетом.
Необходимость изучения ЦА, ее болей и потребностей для эффективного SEO.
Ориентация на конкретный бизнес, а не на классический подход к SEO.

Все кейсы продвижения b2b компаний ResultUP.



Кейс продвижения b2b компании: рост количества заявок в 3 раза для сырьевой компании

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный