Кейс: Привлечение целевого трафика и увеличение количества заявок на крупные оптовые поставки для производителя диатомита КВАНТ
Клиент: Компания КВАНТ - производитель экологически чистой продукции из диатомита с 2009 года.
Задача:
Генерировать больше горячего трафика из поиска и привлекать более крупных заказчиков.
Получать минимум 3-5 обращений в день на крупные оптовые поставки (изначально было 1-2 обращения в день).
Проблемы:
Ограниченный бюджет клиента на доработки сайта и недоверие к SEO.
Некачественная предыдущая оптимизация сайта: нецелевой трафик, низкое качество посадочных страниц и статей.
Решение проблем:
Переубеждение клиента в эффективности SEO и демонстрация результатов других клиентов.
Переключение на продвижение целевых направлений (опта) и изучение целевой аудитории.
Улучшение существующих посадочных страниц: замена бесполезных текстов на полезные, добавление важной информации о компании.
Создание квиза для закрытия боли ЦА (выбор диатомита) и увеличения потока обращений.
Внешняя оптимизация: заполнение карточек в Яндекс Бизнес и Google Бизнес.
Результаты:
Выход сайта на первые позиции выдачи поисковиков по целевым запросам.
Рост трафика на сайт.
Увеличение количества заявок в 3 раза от начальной позиции.
Инсайты по нише:
Возможность продвижения сайтов производителей сырья даже с небольшим бюджетом.
Необходимость изучения ЦА, ее болей и потребностей для эффективного SEO.
Ориентация на конкретный бизнес, а не на классический подход к SEO.
Все кейсы продвижения b2b компаний ResultUP.