B2B кейс: как стать лидером ниши MBA-образования и получать лидов по 100 рублей

Кейс: Увеличение SEO-трафика и снижение зависимости от платной рекламы для Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Клиент: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ - лидер среди бизнес-школ в России, занимающийся всесторонним бизнес-образованием.

Задача: Максимально увеличить SEO-трафик на сайт и использовать платную рекламу для набора студентов на мероприятия.

Результаты:
- Рост SEO-трафика на сайт в 3 раза с начала сотрудничества.
- Более 70% заявок приходит с SEO, стоимость заявки в несколько раз ниже, чем с рекламы.
- Сайт стал лидером ниши по трафику из поиска по горячим ключевым словам.

Проблемы и их решение:
1. Уход некоторых рекламных площадок с рынка РФ
Решение: смещение фокуса на Яндекс Директ и рекламу во ВКонтакте, тестирование новых инструментов и каналов.
Результат: увеличение заявок на 51%.

2. Мало заявок из поиска из-за сложности внедрения SEO-правок
Решение: улучшение коммуникаций, глубокое погружение в бизнес-процессы и целевую аудиторию клиента.

Действия по решению задачи:
1. Яндекс Директ: постоянное тестирование, адаптация посадочных страниц, создание отдельных лендингов под рекламу.
2. SEO: итерационный подход, регулярное обновление семантического ядра, отслеживание и исправление технических ошибок.
3. Редизайн сайта в 2020 и 2024 годах с SEO-сопровождением и оптимизацией контента.

Инсайты по нише:
- Необходимость максимального количества точек касания с целевой аудиторией (ДОД, консультации, бесплатные лекции, прямая заявка на обучение).
- Пик конверсии приходится на четвертое касание, важно не дать абитуриенту забыть о себе в период выбора учебного заведения.

B2B кейс: как стать лидером ниши MBA-образования и получать лидов по 100 рублей

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный