Мультилендинг для завода электротехнического оборудования: продуманные смыслы и нескучный дизайн
Задача
“Современному предприятию — современный лендинг!”
Заказчик поставил конкретные задачи:
1. Нарисовать привлекательный и информативный сайт.
2. Создать интуитивно понятную навигацию.
3. Разработать мобильную версию лендинга.
4. Сделать упор на обратную связь.
Миссия: создать презентабельный мультилендинг. Удобный и понятный для целевой аудитории, при этом презентующий крупный завод. Подтвердить высокое качество оборудования, продемонстрировать профессионализм предприятия. Закрыть все боли и возражения, помочь найти ответы на вопросы и подвести к заказу.
Цель: привлечение целевой аудитории, лидогенерация.
Фичи: креативные решения для специфической тематики, грамотная упаковка смыслов, экспертная информация «доступным» языком.
Решение
Этапы проекта:
- анализ рынка и поиск вариантов отстройки от конкурентов,
- разработка прототипа Landing page,
- анализ с точки зрения дизайна,
- разработка трех принципиально разных концепций первого экрана,
- дизайн десктопной и адаптивной версии,
- оптимизация под мобильные устройства,
- базовая SEO-оптимизация.
Анализ рынка и поиск вариантов отстройки от конкурентов
Целевая аудитория точно знает, за каким оборудованием приходит, часто сверяется с готовым ТЗ. Клиенты не прогреваются на сайте, а пробегают важные поинты (наличие/доставка/гарантия) и принимают решение на счет заявки.
Что это дает нам? Точные преимущества в заголовках без воды и лишних заигрываний, подробные кейсы, удобную навигацию.
Конкуренты не используют квиз – не та тематика. Но мы решили проверить гипотезу о том, что непривычный способ коммуникации будет вызывать интерес. И не ошиблись!
Разработка прототипа Landing page
Реализовали мультилендинг — 5 главных экранов под разные поисковые запросы. За счет этого улучшили SEO-продвижение, обеспечили высокие позиции в поисковой выдаче и упростили взаимодействие пользователей с сайтом.
Добавили кейсы — рассказали о нюансах разработки сложных изделий.
Анализ с точки зрения дизайна
При разработке дизайна держим в голове, как пользователи принимают решение. В нашем случае, специалисты с техническим образованием ищут глазами принципиально важные пункты. На таких элементах сделали визуальный акцент.
Для всего сайта выбрали синий цвет, чтобы вызывать ассоциации с серьезностью и надежностью, за счет этого повышать уровень доверия ЦА.
Разработка трех принципиально разных концепций первого экрана
Наша задача — предложить совершенно разные видения, чтобы показать заказчику, как может выглядеть его бренд. Учитываем тематику, цели разработки, критерии главного сегмента ЦА. Формируем основу для создания не просто эстетичного, но продуманного дизайна.
Дизайн десктопной и адаптивной версии
Нарисовали конверсионный дизайн, который одинаково хорошо и юзабельно отображается на всех устройствах.
Оптимизация под мобильные устройства
Адаптировали контент, чтобы тексты и изображения выглядели аккуратно даже на небольших экранах, а информация воспринималась легко и последовательно. Разработали удобную и интуитивно понятную систему навигации.
Базовая SEO-оптимизация
Проработали тексты и структуру для лучшего SEO-продвижения. Прописали title, description, alt, заголовки h1...h6, SEO-тексты.
Результат
Конверсионный Landing page для десктопа и мобайла, который легко и доступно объясняет, что такое «завод современного электротехнического оборудования» и почему с ним выгодно сотрудничать.