Тип проекта: Коробочная версия / Сервис деск
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Энтерпрайз
Клиент
Electrolux — производитель бытовой техники. ООО «Электролюкс Рус» — официальный представитель компании AB ELECTROLUX в России.
Цели проекта:
При реализации проекта использовался продукт «1С-Битрикс24. Лицензия Энтерпрайз».
CRM-система помогает управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Автоматизация обработки обращений потребителей включает скоринг эффективности работы отдела обработки претензий.
Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
Наталья Грачева, руководитель отдела контакт-центра «Электролюкс Рус»: «Внедрение «Битрикс24» помогло нам быстро регламентировать сервисное обслуживание клиентов, что и было ключевой задачей всего проекта. Автоматизация позволила минимизировать ошибки, а также гарантировать обработку всех заявок в установленное время и на должном уровне».
Карточка клиента
В ходе проекта собрана единая база текущих и потенциальных клиентов. Сервис позволяет смотреть всю история сделок по каждому клиенту (от первого запроса до оценки им работы менеджера).
Управление продажами
CRM помогает распределять и отслеживать планы менеджеров, ставить задачи менеджерам, управлять воронкой продаж и контролировать статус сделок, осуществлять продажи товаров и услуг, работать с претензиями.
Лидогенерация
Сервис собирает обращения по всем каналам коммуникаций: email, телефон, мессенджеры, соц. сети, формы на сайте. Может распределять звонки и сообщения по правилам очереди. Включает функциональность: коллтреккинг, автоответчик, конвертацию лидов.
Маркетинговые кампании
Система выстраивает омниканальные коммуникации с клиентами. Взаимодействие с клиентами предусматривает персонализированные предложения, кэшбэки и подарки за покупки.
Интеграция
CRM связывает между собой другие сервисы компании: электронной почтой, телефонией контактного центра Гравител, социальными сетями (Instagram*, Facebook*, VK) и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.
*запрещенная на территории Российской Федерации организация