Веб-приложение

Вводная

Перезапуск "Вкусомании"

В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могут накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.

Временное постоянное решение

Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.

"Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:

  1. Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения.
  2. После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно "сидеть" на веб-приложении, без установки мобильного",

                                                                                                                                     — Василий Гребенников, директор wpp.digital.

Решение

В Программе Лояльности важно все

Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.

"Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё", — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.

"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре.

  1. Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.
  2. Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.
  3. "Экспресс-меню" дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.
  4. Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы "Вкусомания" была реально полезна пользователю.

Проект запустился вовремя.

Результаты

На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.

Веб-приложение "Вкусомания"

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Big photo
Цвет: Черный