Перезапуск "Вкусомании"
В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могут накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.
Временное постоянное решение
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.
"Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:
— Василий Гребенников, директор wpp.digital.
В Программе Лояльности важно все
Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.
"Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё", — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.
"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре.
Проект запустился вовремя.
На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.