Омниканальная программа лояльности «Вкусомания» — программа лояльности «Азбуки Вкуса», которая действует одновременно при онлайн и при оффлайн покупках. Пользователи накапливают и списывают бонусы, участвуют в акциях и розыгрышах. Без долгой авторизации Клиент хотел улучшить пользовательский опыт. Решили стартовать с насущной проблемы — авторизации. При авторизации пользователю приходилось заново проходить процесс регистрации каждый раз при переходе между сервисами внутри ритейла. Нужно было построить сервис единой авторизации, чтобы система узнавала постоянного покупателя за пару кликов. Так у всех сервисов «Азбуки Вкуса» появилась бы общая база покупателей, а пользователи, в свою очередь, получили бы удовольствие от того, чем они пользуются. — Василий Гребенников, директор wpp.digital. Угодили и партнерам, и покупателям Технологически — это протокол oAuth. Пользователь вводит номер телефона, получает СМС и авторизуется в сервисе. Внутри действует политика ограничений, поэтому каждому сервису внутри экосистемы дается доступ только к тем данным, которые ему реально нужны.Было:
Стало:
Про партнерские сервисы и безопасность персональных данных. Количество пользовательских данных, которые доступны сервису-партнеры, регулирует «Вкусомания». Пользователь предупрежден, какой информацией и где будет делиться экосистема. — Антон Седов, технический директор, lead backend python developer, devOps wpp.digital.