В апреле нас вдохновила добрая акция баскетбольного клуба «Руна» из Москвы. Партнером клуба стал приют для собак Husky Help. А «Руна» взяла под опеку щенка и назвала его Викингом (также зовут клубного маскота. Кроме того, клуб призвал болельщиков приносить на игры корм для собак и аудитория откликнулась.
Мы рассказали об активациях клуба в своем Telegram-канале и канале «Русский маркетинг». Суммарный охват малобюджетной активации набрал больше 23 тысяч просмотров в Telegram. После этого «Руна» связалась с нами и мы сделали еще одну добрую активацию.
Билеты в обмен на корм
Изначально БК «Руна» хотел простимулировать продажи на финал Суперлиги, сделав активацию с нашим Telegram-каналом: предоставить подписчикам промокод со скидкой 50%.
Так как социальная ответственность лежит в миссии нашего агентства и совпадает с ценностями БК «Руна», мы предложили клубу сделать продолжение истории с приютом для собачек: 50% выручки по промокоду CELEBASPORT были отправлены на корм для питомцев из приюта.
Пост собрал позитивный отклик.