Задача
Российский бренд Jögel обратился за SMM-поддержкой к команде Celeba Sport с целью увеличения роста подписчиков и усиления присутствия бренда в социальных медиа. В то же время руководство бренда было не готово выделять средства для платного продвижения кроме проведения совместных конкурсов с партнерами Jögel.
Проблемы
- Отсутствие роста подписчиков в соцсетях бренда
- Слабая узнаваемость бренда: аудитория в соцсетях не понимала, чем занимается бренд
- Отсутствие визуально-смысловой идентификации бренда на фоне конкурентов
Решения
- Сила внутри – новая стратегия позиционирования.
- Tone of voice и коммуникация.
- Переупаковка
- Старт через инфоповод
- Продвижение товаров через отзывы
- Бесплатный трафик
Результаты
Instagram
- 1387 новых подписчиков (с 3613 до 5000)
- 402 826 общий охват аккаунтов
- 24 709 вовлеченных подписчиков
- c 45 до 160 рост количества лайков и реакций в среднем на пост 9
- 3 300 рекорд по просмотрам видео reels
Telegram
- 1019 прирост подписчиков (со 112 до 1131)
- 10 256 средний охват поста
Вконтакте
- 396 новых подписчиков (256 > 652)
- 28 712 общий охват аккаунтов
Jögel: SMM-поддержка с бесплатным digital-продвижением
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый