Приложение для Мосэнергосбыт

Задача


С целью улучшения платежного сервиса энергосбытовая компания «Мосэнергосбыт» разработала Личный кабинет для клиентов — физических лиц. Изначально он был доступен только на базе корпоративного сайта и содержал информацию о показаниях счетчиков, задолженности по оплате, а также предоставлял возможность оплатить услуги прямо в Личном кабинете.


Для развития удаленных каналов обслуживания, улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов компания «Мосэнергосбыт» решила создать мобильные приложения для платформ Android и iOS. Их функциональность должна была соответствовать Личному кабинету клиента, доступному на сайте компании.


Решение


Мобильные приложения должны предоставлять клиентам «Мосэнергосбыт» следующие возможности:


  • Вводить актуальные показания счетчиков;

  • Просматривать историю платежей и ввода данных;

  • Управлять более, чем одним аккаунтом, оплачивая счета за несколько квартир;

  • Узнавать о сумме задолженности;

  • Оплачивать счета за электроэнергию банковской картой.


Дополнительно в приложениях используются геолокационные сервисы, которые позволяют находить ближайшие отделения «Мосэнергосбыта».


Результат


Клиенты «Мосэнергосбыта» высоко оценили качество доступного сервиса в новых приложениях. Личный кабинет клиента, доступный на мобильном устройстве, позволил повысить число платежей через удаленные каналы, снизить нагрузку на отделения компании, облегчить процесс коммуникации клиентов с компанией, перенося его в уже привычные каналы.


Со временем разработанные приложения были переданы на поддержку внутренней команде «Мосэнергосбыт».

Приложение для Мосэнергосбыт

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Прочее
Стиль: Big photo
Цвет: Красный