Мобильный банк ВТБ (Армения)

Задача


Клиенты банка хотели бы посещать офис не чаще 1-2 раз в год, а основную часть операций проводить через Интернет, используя планшет или мобильный телефон. Мобильный банк из вспомогательного элемента, каким он был еще несколько лет назад, превратился в один из основных инструментов обслуживания, обеспечивающих клиентам удобный удаленный доступ к управлению своими счетами и вкладами. Кроме того, клиенты учитывают качество мобильного приложения при выборе банка.


Решение


Создать банковское мобильное приложение, которое должно решать следующие задачи:

  • перевод части платежей в дистанционный канал обслуживания;

  • снижение нагрузки на Call-центр;

  • организация доступа клиентов к востребованным услугам в режиме 24/7.


  1. Подготовка


В начале работы для нас было важно правильно выстроить взаимодействие с представительствами Банка в Армении и Москве, чтобы процессы проверки и согласования отдельных этапов проекта проходили эффективно.


Команде Рокси Мобайл предстояло вести разработку с нуля, так как ранее Банк не имел собственного мобильного приложения. В ходе подготовки мы изучили успешные примеры из российской и международной практик дистанционного обслуживания клиентов.


  1. Реализация


В ходе работы в приложение банка ВТБ (Армения) были внедрены следующие функции:


  • просмотр общего баланса по всем счетам; 

  • управление продуктами; 

  • оплата услуг; 

  • реализованы мультивалютные переводы. 


Кроме того, пользователям предоставлена возможность упрощенного входа в систему, в том числе с использованием биометрических технологий (например, распознавание отпечатка пальца).


Приложение поддерживает высокий уровень безопасности и различные сценарии авторизации и локализованы на три языка: русский, английский и армянский.


Результат


Удаленные каналы банковского обслуживания — это не просто тренд, а необходимое условие для построения современного сервиса. Благодаря разработанным командой Рокси Мобайл приложениям клиенты банка ВТБ (Армения) получили доступ к услугам в режиме 24/7.


По прошествии 6 месяцев около 20 000 клиентов Банка ВТБ (Армения) оформили услугу Мобильный банк и активно пользуются ею. За этот период около 7% ежедневных транзакций перешли в Мобильный банк, и 35% из них совершаются клиентами во внерабочее время, что в очередной раз доказывает востребованность дистанционных услуг в неоперационные часы Банка. Мы продолжаем сотрудничество с банком и работу над приложениями, дополняя их такими востребованными функциями, как перевод с карты на карту, показ реального остатка карт и так далее.



Мобильный банк ВТБ (Армения)

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Армения
Категория: Финансы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный