Задача Клиенты банка хотели бы посещать офис не чаще 1-2 раз в год, а основную часть операций проводить через Интернет, используя планшет или мобильный телефон. Мобильный банк из вспомогательного элемента, каким он был еще несколько лет назад, превратился в один из основных инструментов обслуживания, обеспечивающих клиентам удобный удаленный доступ к управлению своими счетами и вкладами. Кроме того, клиенты учитывают качество мобильного приложения при выборе банка. Решение Создать банковское мобильное приложение, которое должно решать следующие задачи: Подготовка В начале работы для нас было важно правильно выстроить взаимодействие с представительствами Банка в Армении и Москве, чтобы процессы проверки и согласования отдельных этапов проекта проходили эффективно. Команде Рокси Мобайл предстояло вести разработку с нуля, так как ранее Банк не имел собственного мобильного приложения. В ходе подготовки мы изучили успешные примеры из российской и международной практик дистанционного обслуживания клиентов. Реализация В ходе работы в приложение банка ВТБ (Армения) были внедрены следующие функции: просмотр общего баланса по всем счетам; управление продуктами; оплата услуг; реализованы мультивалютные переводы. Кроме того, пользователям предоставлена возможность упрощенного входа в систему, в том числе с использованием биометрических технологий (например, распознавание отпечатка пальца). Приложение поддерживает высокий уровень безопасности и различные сценарии авторизации и локализованы на три языка: русский, английский и армянский. Результат Удаленные каналы банковского обслуживания — это не просто тренд, а необходимое условие для построения современного сервиса. Благодаря разработанным командой Рокси Мобайл приложениям клиенты банка ВТБ (Армения) получили доступ к услугам в режиме 24/7. По прошествии 6 месяцев около 20 000 клиентов Банка ВТБ (Армения) оформили услугу Мобильный банк и активно пользуются ею. За этот период около 7% ежедневных транзакций перешли в Мобильный банк, и 35% из них совершаются клиентами во внерабочее время, что в очередной раз доказывает востребованность дистанционных услуг в неоперационные часы Банка. Мы продолжаем сотрудничество с банком и работу над приложениями, дополняя их такими востребованными функциями, как перевод с карты на карту, показ реального остатка карт и так далее.перевод части платежей в дистанционный канал обслуживания;
снижение нагрузки на Call-центр;
организация доступа клиентов к востребованным услугам в режиме 24/7.