Сайт ХК «Торпедо»

В Нижнем Новгороде любят хоккей и болеют за хоккейный клуб «Торпедо». Болельщиков у команды много, но на официальном сайте мало посетителей, они быстро покидают ресурс.

Обновили официальный сайт ХК «Торпедо», чтобы пользователям было интересно на нем задержаться:

  • нашли проблему: большинство пользователей приходят смотреть трансляции, узнавать информацию и покупать билеты, а на сайте неудобно это делать или вовсе невозможно;
  • добавили все, что нужно: встроили видеоплеер, возможность выбрать билет до регистрации, структурировали информацию, собрали инфу об игроках и организовали статистику;
  • поработали над внешним видом: выделили кнопки, осовременили дизайн, расставили акценты.

Над проектом мы работали совместно с АНО «Горький Тех»: на нас легли задачи по аналитике, дизайну и верстке, а программную часть взяли на себя партнеры.

На новом сайте хоккейной команды пользователи приходят на сайт и задерживаются, чтобы его изучать. Им хватает официального сайта, на другие ресурсы идти не нужно. Вырос трафик, стало больше уникальных посетителей, увеличилась глубина просмотра и проведенное на сайте время.

⟶ Видео о кейсе

Проанализировали аудиторию и выявили проблемы сайта

Большинство пользователей — болельщики от 35 лет, они заходят на сайт с компьютера в четыре раза чаще, чем со смартфона.

  1. Большая часть трафика утекала на сторонние ресурсы с трансляциями — на сайте нет плеера для матчей онлайн.
  2. Теряется мобильная аудитория — сайт плохо адаптирован.
  3. Время сеанса короткое, нечего читать — мало интересной болельщику информации.
  4. Много отказов — неудобно изучать контент, сложная структура, важные данные о матчах распределены по разным страницам.
  5. Низкая конверсия — просмотр и покупка билетов возможны только после регистрации на сайте, это отпугивает пользователей в начале пути.

Решения

На основе этой аналитики мы составили список решений для каждой проблемы и подобрали их техническую реализацию.

Упростили доступ к информации:

  • Поместили основную информацию в быстрый доступ на главной.
  • Реализовали и оформили статистику по игрокам и матчам .
  • Добавили заметные целевые кнопки для покупки билетов и просмотру матчей.
  • Расставили акценты в ux/ui дизайне портала, увеличили шрифт для возрастной аудитории.
  • Сделали адаптив для смартфонов.

Упростили путь пользователя:

  • Группировали страницы портала по назначению.
  • Собрали карточки игроков — страницы с информацией по игрокам со статистикой.
  • Оформили историю клуба.

Упростили процесс покупки билета:

  • Перенесли регистрацию в конец процесса покупки, чтобы можно было проверять доступные билеты без регистрации.
  • Упростили процесс оформления билетов.
  • Добавили в хедер сайта акцентные плашки билетов на ближайший матч.
  • Дополнили этапы покупки билетов подсказками для неопытных пользователей.

Добавить функции, чтобы трафик не утекал на сторонние площадки:

  • Встроить трансляцию матчей.
    ⟶ Видео о трансляции
  • Добавить направление в официальный магазин мерча .
  • Собрать медиатеку с фото и видео клуба.
  • Упростить доступ к текстовым трансляциям матчей.
  • Вывели счет текущего матча на самое видное место.

Сравнение статистики старой версии и обновленного сайта говорит о правильности решений.

Результаты

Статистика нового и старого сайта за период с июля по декабрь 2022 и тот же период 2021.

Новый портал получает больше целевого трафика из выдачи:

  1. Число визитов из органики выросло на 316% — с 455 389 до 1,44 млн посещений, это больше чем в три раза.
  2. Количество уникальных пользователей выросло на 380% — с 82 458 до 313 596 человек, почти в четыре раза.

Новый портал лучше удерживает заинтересованных пользователей:

  1. Мобильный трафик вырос на 1150%, в 11 раз: с 89 538 посетителей до 1,03 млн.
  2. Глубина просмотра на ПК увеличилась с двух до трех страниц.
  3. Пользователи стали больше времени проводить на сайте, продолжительность сеанса выросла с 2:35 мин до 3:21.

Награды

Сайт получил несколько наград на профильных конкурсах:

  • G8 Creative Awards 2023, Гран-при в номинации «Web&App» и золото в категории «Сайт. Идеальное выполнение функции»;
  • Премия КХЛ по маркетингу и коммуникациям, «Лучший интернет-сайт» 2022-2023;
  • Tagline Awards 2023, серебро в номинации «Лучший сайт об искусстве/культуре/развлечениях»;
  • «Золотой сайт» 2022, серебро в номинации «Сайт спортивной организации, клуба, команды»;
  • Workspace Digital Awards 2023, бронза в номинации «СМИ, искусство и общество».

Сайт ХК «Торпедо»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Синий