Функциональность приложения МФО "Байбол"
- Карта всех филиалов с определением ближайшего
- Чат поддержки банка
- Регистрация и авторизация пользователей по номеру телефона
- Документооборот с клиентом
- Погашение задолженности по займу (досрочное, частичное)
- Заполнение форм по документам (computer vision)
На старте проекте компания Байбол предоставила готовый дизайн приложения. Мы проверили его с точки зрения бизнес-логики и соответствия современным стандартам UX/UI и предложили изменения, чтобы улучшить user experience. Для соблюдения сроков проработка дизайна велась параллельно с разработкой.
На старте мы связали текущий backend для сайта с мобильным приложением
Разрабатывать новый backend слой не было времени. Мы проанализировали требования к мобильному приложению, уже существующий backend слой и предоставили подробный routemap по работам с учетом рисков интеграции с текущими сервисами компании.
В итоге было решено максимальное количество интеграций брать на сторону мобильного приложения МФО, чтобы не ждать доработки API текущего backend слоя. Backend сервисы реализуют только функции связанные с процессами управления займом и авторизацию. Такой подход позволил существенно сократить время на доработки серверной части и ускорить разработку.
Реализован полный цикл управления кредитным договором
В приложении клиент наглядно видит всю необходимую информацию по своим займам и может тут же погасить их полностью или частично. У каждого договора (займа) есть карточка, для быстрого просмотра всех задолженностей.
Также в зависимости от статуса задолженности (договор активен, есть просрочка, запланировано закрытие), она подсвечивается клиенту по-разному. Если есть просроченный платеж по договору, то на карточке появится красная кнопка с предложением погасить задолженность.
По нажатию на карточку договора, происходит переход на детальную информацию о займе. Отображаются все сопутствующие документы, график платежей, а внизу экрана - кнопки управления
Карта филиалов
Приложение интегрировано с Яндекс картами и отображает все филиалы организации, у которых клиент может посмотреть контактные данные или построить маршрут до ближайшего отделения.
Клиенты на связи с вами 24/7
Для того, чтобы клиенты всегда оставались на связи мы также интегрировали в программу чат JIVO. Благодаря единой базе данных, как для приложения так и для сайта сотрудники поддержки могут обрабатывать обращения из любого источника.
В результате компания Байбол в сжатые сроки получила быстрое и удобное приложение для клиентов. Мы также взяли на себя весь процесс по размещению решения в Google play.