Immune Up: Контент здорового человека

Что такое Immune Up? Это сухофрукты высокого качества, которые идеально подойдут для полезного перекуса. Подобному бренду, позиционирующему здоровое питание и экологичный подход, нужны аналогичные соцсети, в которых аудитория увидит легкость и позитивный настрой. 


За созданием соцсетей бренда с нуля компания обратилась к нам. Спойлер: сотрудничество успешно продолжается и аккаунт уже имеет более 30 000 подписчиков за небольшой отрезок времени.


Что сказал заказчик? 


В Immune Up собран небольшой ассортимент товаров: сухофрукты, сухофрукты и еще раз сухофрукты. И для такого узкого ассортимента необходимо создать масштабные соцсети, контент для которых будет разнообразным и вовлекающим. Есть идеи, как это сделать? 


Что сказал менеджер? 


Идеи есть всегда! Небольшой ассортимент товаров вовсе не означает, что контент будет однообразным и скучным. Нам нравится миссия бренда, мы поддерживаем его ценности, поэтому у нас есть понимание, в какую сторону двигаться. Готовы приступить к работе!


Создать яркий образ


Бренду полезных перекусов нужен свой стиль: позитивный, доброжелательный, яркий. Важна легкость на каждом этапе взаимодействия, от визуальной составляющей до текстов в постах.

Поэтому бренд включил в себя гамму ярких оттенков. Не сильно пестрых и кричащих, а, напротив, позитивных и милых. Желтый, зеленый, сиреневый, розовый – оттенки, которые располагают к себе и несут благоприятные смыслы. К тому же, подобные оттенки идеально сочетаются с самим продуктом, имеющим натуральные природные цвета.

Контент бывает разным

О сухофруктах можно говорить по-разному. Главное – говорить интересно. Поэтому контент представил смесь разных тематик: информационные посты, продуктовые, полезные, развлекательные.

Вкупе с ярким и доброжелательным визуальным оформлением тематики постов стали привлекать аудиторию. Например, рядом с продуктовыми постами мы рассказывали об интуитивном питании, витаминах и тренировках.

По традиции, развлекательные посты оказывались самыми виральными. Например, ребусы, предсказания, подборки и т.п. Подобные посты разбавляли ленту «успешного успеха», который во всей красе демонстрируется в аналоге Русграма. Забота и просто спокойный юмор – вот формула Immune Up, за которой тянулась аудитория.


Соцсети и больше


Креативный контент-план и грамотный постинг – это не вся работа специалистов SMM. Чтобы набрать ход, бренду нужны были грамотные посевы и работа с блогерами. Поэтому среди контента всегда можно увидеть живые фотографии, знакомые лица из мира здорового питания и т.п.

Сочетание контента, стиля и позиционирования с площадками блогеров и схожих брендов дало свои плоды. Immune Up, несмотря на небольшой ассортимент товаров, имеет четкую аудиторию, которая и сегодня продолжает уверенно расти.


Immune Up – бренд, который у нашей команды ассоциируется исключительно с легкостью. Однако за этой легкостью стоит усердная работа SMM-специалистов, дизайнеров, фотографов и видеографов, проект-менеджера и т.п. 


Это сложный путь, в ходе которого мы достигли идеального баланса между креативом, пользой и визуальной красотой, которая так привлекает аудиторию бренда.


Immune Up: Контент здорового человека

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Еда
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый