Задача
Повышение узнаваемости бренда чемоданов и рюкзаков Ninetygo в России, увеличение охватов и вовлеченности, повышение доверия к бренду на российском рынке.
Подробнее о бренде Ninetygo
Ninetygo – это новый бренд чемоданов, сумок и рюкзаков родом из Китая. На российском рынке бренд появился недавно и поэтому ему необходимо было яркое наполнение и понятная стратегия, чтобы повысить узнаваемость, увеличить охваты и вовлеченность бренда.
Что сказал заказчик?
У нас уже есть собственный сайт и страница бренда ВКонтакте. Но нам нужно больше и лучше. В соцсетях Ninetygo нужна искра, которая привлечет новую аудиторию и даст ей что-то свежее, важное и полезное. Контент должен быть запоминающимся, но не выходить за рамки дозволенного.
Поможете нам?
Что сказал менеджер?
SMM-специалисты знают, что вам нужно. Выдержанный стиль? Не вопрос. Четкая стратегия бренда? Уже пишем. Понимание целевой аудитории и генерирование контента под нее? Будет сделано!
Аудитория и конкуренты
Прежде чем приступить к той части, где контент уже во всю работает на аудиторию, отдел SMM разработал подробную стратегию с пошаговым указанием действий.
Во-первых, был проведен анализ целевой аудитории. Она состояла преимущественно из:
Женщины от 25 до 40 лет, находящиеся постоянно в движении. Активные путешественницы.
Женщины от 30 до 40 лет, которые знают цену деньгам и вкладывают ресурсы в себя. Покупают преимущественно эмоционально.
«Практичные» женщины, с достатком выше среднего. Ценят качество продукции.
Состоятельные мужчины. Покупают надежные товары.
И, конечно, путешественники / блогеры / молодые мамы.
Следующий шаг – анализ конкурентов. С его помощью мы выявили главные преимущества конкурентов, а также отметили их недостатки. Подобный анализ позволил сразу отстроиться от конкурентов, найти собственную уникальность и подобрать тот стиль, который будет выделяться среди остальных.
Позиционирование и голос бренда
Особенность проекта: у бренда уже было готовое сообщество ВКонтакте. Наша задача – решить, что с ним делать, чтобы оно приносило результат.
Наше решение: полный перезапуск бренда в соцсетях и создание на прежней платформе нового визуального оформления. Теперь Ninetygo – это не просто чемоданы и сумки для путешествий, а решение для стильной жизни.
Голос бренда должен был подогнать визуальную подачу и позиционирование под нашу ЦА. Именно поэтому мы не общаемся премиально, ведь эстетика и надежность еще не означают премиум-уровень с большим ценником. При этом мы не уходим в панибратство, а общаемся с пользователями на Вы, без выстраивания границ.
Пользователь должен чувствовать, что бренд с ним на одной волне, он знает его, смеется вместе с ним. Бренд знает о трендах, мемах и популярных инфоповодах. Продукция Ninetygo должна ассоциироваться у людей с современными товарами за которыми хочется следить и, главное, их хочется приобрести.
Запуск контента
Работа с Ninetygo началась с экспериментальных трех месяцев. В этот срок мы должны были дать результат по KPI, который нам предоставил заказчик.
Спойлер: результат был перевыполнен в 1,5 раза.
После SMM-специалисты принялись за стабильный поток визуально эстетичного контента. Как итог, на протяжении каждого месяца команда выдает: 15-20 постов, вдохновляющие клипы ВК, познавательные статьи о продукции NInetygo и путешествиях, активное взаимодействие с UGC-контентом.
Мы сделали четкий акцент на оформлении сообщества, выстраивании позитивных эмоций, связанных в первую очередь с путешествиями. Яркая обложка бренда заполнилась понятными смыслами: вместо пустых или исключительно продающих постов Ninetygo приносил пользу, обучал и делился лайфхаками с аудиторией.
Кстати, отдельно отметим виральность. С помощью регулярных конкурсов мы оживили аудиторию, в течение длительного периода подогревали ее интерес, награждали за активность. Конкурсы подняли вовлеченность сообщества, а также превратили подписчиков в настоящее комьюнити, которое знает, что бренд Ninetygo заботливо ответит, поможет с выбором и подбодрит своих участников.
Вместо эпилога
Соцсети Ninetygo стали существовать не только ради платежеспособной аудитории. Они стали более масштабными и полезными, акцентировали внимание на современном стиле и на тех, кто двигается и движет мир вокруг себя.