Мы верим, что по-настоящему наш руководитель любит две вещи — приземляться после N-сотого полёта в год и понимать в каком он все-таки городе, а ещё — поесть. Вот и два великих смысла соединились в проекте AeroMenu.
А теперь по порядку. AeroMenu — новый сервис бортового питания от крупного ресторанного холдинга Novikov Group. Холдинг про высокую кухню и заоблачные стандарты качества, конечно же. Так, недавно ресторан ARTEST Chef’s table получил две звезды Мишлен, и ресторан SAVVA — одну звезду.
За AeroMenu звёзд не получить, зато обычные ближе, чем когда-либо. А если серьезно - еда в полете - это очень важно: начинаешь понимать это, когда летаешь постоянно. Если один раз можно и не думать о «курице или рыбе» и поесть дома, то при регулярных полетах питание становится все более актуальным вопросом.
Итак, что у нас в исходнике: вкусная и полезная еда, которую можно купить в аэропорту Шереметьево или заказать через мобильное приложение прямо к выходу на посадку. Нам предстояло сделать редизайн логотипа в соответствии с современными реалиями и спецификой компании.
Лаконичному логотипу – лаконичный кейс
Новый логотип должен отвечать нескольким критериям: быть лаконичным, интернациональным, но при этом броским, чтобы привлекать внимание всех пассажиров. От ТЗ в данном случае мы отходить не стали. Сказано – сделано.
Филе сибаса с брокколи на гриле, лосось с терияки и гуакамоле… Погодите, размечтались.
Итак, что описывать логотип? Смотрите сами! В этом кейсе или терминале В аэропорта Шереметьево.
По итогу синергии отдела креатива и продакшена мы смогли презентовать концепцию и работу платформы Иммерсмеда в понятной и структурированной форме.