Parimatch: Ставка на молодость

Изменить предубеждения, связанные со ставками


Parimatch – международная букмекерская компания, которая пришла к нам для работы с казахстанским рынком. Это один из первых букмекеров СНГ, поэтому сохранить лояльность аудитории являлось приоритетом. 


В Казахстане более 7 миллионов пользователей Tik-Tok. Это 40% населения, которая является нашей целевой аудиторией. Поэтому мы поставили все на эту социальную сеть. Аккаунт уже существовал, но не приносил существенные охваты (до нашей работы: суммарно 1000 просмотров на десяти последних видео).


Что сказал заказчик?

В последнее время растет уровень недоверия к букмекерским компаниям. Хотим развеять мифы. PariMatch - это не только про ставки. Это про дерзость, стиль, активный образ жизни, рискованность и экстрим.

Что сказал менеджер?

Key message поняли. Наша выбранная стратегия поможет стать ближе к аудитории, что улучшит имидж компании в целом. Начнем со стабилизации статистики просмотров: 100-150 тысяч просмотров в первый месяц и спустя 3 месяца дойдем до 200-300 тысяч.

Дерзкий беттинг

Первостепенно мы изучили целевую аудиторию и их интересы. Какие они – люди PariMatch?

Они смелые и всегда делают, то что считают правильным. Используют свой голос со смелостью продвигать свои взгляды на жизнь. Они полны жизни и любят проводить время в компании. Заразительны позитивом. Они любопытны до новых впечатлений. Черпают вдохновение от своего окружения. Мы были уверены: больше взаимодействий с людьми повысят просмотры, узнаваемость и помогут изменить отношение к бренду.


Что мы сделали? 


1. Челленджи с прохожими 


4 из 5 лучших публикаций в аккаунте за последний год были связаны с опросом прохожих. Тематика актуальна и мы ее развили. 


2. Споры в формате: “а сможешь ли ты” и тд. 


Для увеличения ER проводились опросы – голосования с подключением внутренних инструментов TikTok.  


3. Обучающие и мотивирующие видео 


Мы внедряли новые рубрики с полезными советами, лайфхаками, связанными со спортом и здоровым образом жизни и обучающие видео с участием амбассадоров Parimatch. 


4. Обсуждение актуальных новостей 


Освещать спортивные новости, обсуждать инфоповоды – заставлять комментировать. Благодаря таким актуальным и своевременным публикациям повышается вовлеченность.


Мы увидели PariMatch, как развлекательный аккаунт, объединяющий тематики спорта и здорового образа жизни. Он передает заряженные позитивом эмоции своей аудитории. Теперь аудитория понимает, что за названием PariMatch стоят не только ставки, но и драйв, который открывает новые грани возможного. 


Наша стратегия продвижения менее чем за 4 месяца принесла ежемесячный охват в 500+ тысяч просмотров. Наши ролики бьют отметки в 600 тысяч просмотров. Хорошие показатели радуют глаз.


Parimatch: Ставка на молодость

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Лайфстайл
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый