Изменить предубеждения, связанные со ставками
Parimatch – международная букмекерская компания, которая пришла к нам для работы с казахстанским рынком. Это один из первых букмекеров СНГ, поэтому сохранить лояльность аудитории являлось приоритетом.
В Казахстане более 7 миллионов пользователей Tik-Tok. Это 40% населения, которая является нашей целевой аудиторией. Поэтому мы поставили все на эту социальную сеть. Аккаунт уже существовал, но не приносил существенные охваты (до нашей работы: суммарно 1000 просмотров на десяти последних видео).
Что сказал заказчик?
В последнее время растет уровень недоверия к букмекерским компаниям. Хотим развеять мифы. PariMatch - это не только про ставки. Это про дерзость, стиль, активный образ жизни, рискованность и экстрим.
Что сказал менеджер?
Key message поняли. Наша выбранная стратегия поможет стать ближе к аудитории, что улучшит имидж компании в целом. Начнем со стабилизации статистики просмотров: 100-150 тысяч просмотров в первый месяц и спустя 3 месяца дойдем до 200-300 тысяч.
Дерзкий беттинг
Первостепенно мы изучили целевую аудиторию и их интересы. Какие они – люди PariMatch?
Они смелые и всегда делают, то что считают правильным. Используют свой голос со смелостью продвигать свои взгляды на жизнь. Они полны жизни и любят проводить время в компании. Заразительны позитивом. Они любопытны до новых впечатлений. Черпают вдохновение от своего окружения. Мы были уверены: больше взаимодействий с людьми повысят просмотры, узнаваемость и помогут изменить отношение к бренду.
Что мы сделали?
1. Челленджи с прохожими
4 из 5 лучших публикаций в аккаунте за последний год были связаны с опросом прохожих. Тематика актуальна и мы ее развили.
2. Споры в формате: “а сможешь ли ты” и тд.
Для увеличения ER проводились опросы – голосования с подключением внутренних инструментов TikTok.
3. Обучающие и мотивирующие видео
Мы внедряли новые рубрики с полезными советами, лайфхаками, связанными со спортом и здоровым образом жизни и обучающие видео с участием амбассадоров Parimatch.
4. Обсуждение актуальных новостей
Освещать спортивные новости, обсуждать инфоповоды – заставлять комментировать. Благодаря таким актуальным и своевременным публикациям повышается вовлеченность.
Мы увидели PariMatch, как развлекательный аккаунт, объединяющий тематики спорта и здорового образа жизни. Он передает заряженные позитивом эмоции своей аудитории. Теперь аудитория понимает, что за названием PariMatch стоят не только ставки, но и драйв, который открывает новые грани возможного.
Наша стратегия продвижения менее чем за 4 месяца принесла ежемесячный охват в 500+ тысяч просмотров. Наши ролики бьют отметки в 600 тысяч просмотров. Хорошие показатели радуют глаз.