На рынке автомобильных брендов Казахстана в список премиальных уверенно входит официальный дилер Jaguar & Land Rover. Марки автомобилей – уже давно признанные бренды, но чтобы обозначить присутствие дилера в Алматы, ему нужны собственные соцсети.
Для этого компания обратилась к тем, кто умеет создавать понятные, информативные и в то же время премиальные соцсети. Компания обратилась к нам.
Что сказал заказчик?
Мы ценим свободу творчества и доверяем вам. Главное: компании нужны соцсети, которые будут соответствовать уровню брендов.
Что сказал менеджер?
Спасибо за доверие! Мы понимаем, в каком векторе стоит двигаться, но всегда рады экспериментам и творческому подходу во всех проявлениях, от текста до визуалов.
«Великолепию не нужно заявлять о себе громко»
Так звучит слоган Jaguar. И именно в таком русле мы приступили к созданию соцсетей официального дилера. Броские и громкие фразы; визуалы, создающие инфошум; продающие посты – это не наш вектор.
Брендам автомобилей не нужно что-либо доказывать, за них говорит их история. А соцсети дилера должны этому соответствовать. Именно поэтому мы приступили к созданию впечатляющего и строго выдержанного стиля. Минимум разъяснений. К чему они, если изображение автомобиля говорит само за себя?
Оставаться премиальным и говорить на одном языке
В мире позиционирования так заведено, что премиум-брендам характерна надменность и снисходительное общение с аудиторией. В этом сила таких брендов: их хотят приобрести, в них чувствуют особый статус.
Но наша задача – показывать бренды на местном уровне, знакомить аудиторию с прекрасным через знакомые и близкие образы. Поэтому соцсетям необходима золотая середина: гордо говорить о бренде, но при этом отказаться от излишней вычурности и надменности.
Таковым стал и контент. Премиальные изображения автомобилей – это изысканно, но подобное нужно разбавлять настоящими фотосессиями и реальными историями.
Итог: соцсети удачно объединили строгий стиль и эмоциональную составляющую. Автомобиль с подарочным бантом; фотосессии в знакомых локациях региона и т.п.
Бренд – премиальный, но это не значит, что он не может говорить с аудиторией на одном языке
Разные методы коммуникации
Важны разные методы коммуникации: не только стандартное ведение соцсетей, но и взаимодействие с блогерами. Так, компания сотрудничает с крупными автоблогерами Казахстана, которые увеличивают охваты и делают сотрудничество более продуктивным.
Соцсети брендов разной категории требуют повышенного внимания. Не важно, бренд известен или только делает первые шаги, – соцсети должны вестись комплексно и обдуманно. Даже самым премиальным и широко известным брендам нужна слаженная работа, чтобы найти свою аудиторию на локальном рынке.
Именно поэтому за поиском золотой середины при ведении соцсетей компании обращаются к нам.