Jaguar & Land Rover: Развивая аккаунты лучших

На рынке автомобильных брендов Казахстана в список премиальных уверенно входит официальный дилер Jaguar & Land Rover. Марки автомобилей – уже давно признанные бренды, но чтобы обозначить присутствие дилера в Алматы, ему нужны собственные соцсети.

Для этого компания обратилась к тем, кто умеет создавать понятные, информативные и в то же время премиальные соцсети. Компания обратилась к нам.


Что сказал заказчик?

Мы ценим свободу творчества и доверяем вам. Главное: компании нужны соцсети, которые будут соответствовать уровню брендов.

Что сказал менеджер?

Спасибо за доверие! Мы понимаем, в каком векторе стоит двигаться, но всегда рады экспериментам и творческому подходу во всех проявлениях, от текста до визуалов.


«Великолепию не нужно заявлять о себе громко»

Так звучит слоган Jaguar. И именно в таком русле мы приступили к созданию соцсетей официального дилера. Броские и громкие фразы; визуалы, создающие инфошум; продающие посты – это не наш вектор.

Брендам автомобилей не нужно что-либо доказывать, за них говорит их история. А соцсети дилера должны этому соответствовать. Именно поэтому мы приступили к созданию впечатляющего и строго выдержанного стиля. Минимум разъяснений. К чему они, если изображение автомобиля говорит само за себя?


Оставаться премиальным и говорить на одном языке


В мире позиционирования так заведено, что премиум-брендам характерна надменность и снисходительное общение с аудиторией. В этом сила таких брендов: их хотят приобрести, в них чувствуют особый статус.

Но наша задача – показывать бренды на местном уровне, знакомить аудиторию с прекрасным через знакомые и близкие образы. Поэтому соцсетям необходима золотая середина: гордо говорить о бренде, но при этом отказаться от излишней вычурности и надменности.

Таковым стал и контент. Премиальные изображения автомобилей – это изысканно, но подобное нужно разбавлять настоящими фотосессиями и реальными историями.

Итог: соцсети удачно объединили строгий стиль и эмоциональную составляющую. Автомобиль с подарочным бантом; фотосессии в знакомых локациях региона и т.п.

Бренд – премиальный, но это не значит, что он не может говорить с аудиторией на одном языке


Разные методы коммуникации


Важны разные методы коммуникации: не только стандартное ведение соцсетей, но и взаимодействие с блогерами. Так, компания сотрудничает с крупными автоблогерами Казахстана, которые увеличивают охваты и делают сотрудничество более продуктивным.

Соцсети брендов разной категории требуют повышенного внимания. Не важно, бренд известен или только делает первые шаги, – соцсети должны вестись комплексно и обдуманно. Даже самым премиальным и широко известным брендам нужна слаженная работа, чтобы найти свою аудиторию на локальном рынке. 

Именно поэтому за поиском золотой середины при ведении соцсетей компании обращаются к нам.


Jaguar & Land Rover: Развивая аккаунты лучших

Сделано в Казахстан

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Авто
Стиль: Big photo
Цвет: Черный