Хоум Офис

Как с нуля собрали маркетинг в b2b сервисе для турагентов и поставили на поток привлечение лидов

Название компании: HomeOffice

Компания “Home Office” - это крупнейший онлайн-агрегатор от OnlineTours в России (онлайн-сервис для турагентов). 


Описание задачи: Выстроить маркетинговый план таким образом, чтобы обеспечить подключение к сервису необходимое количество турагентов, визуализировать маркетинговую воронку в Миро, а также, отчетность.

Декабрь - январь - февраль


К задаче клиента мы подошли с разработки и утверждения маркетингового плана и визуализации воронки (можно посмотреть тут:https://miro.com/app/board/uXjVP626Y5I=/)



Далее приступили к сбору и анализу прямых конкурентов, которых к слову, на рынке немного, параллельно собирая всевозможные базы турагентов


  1. Покупали базы 

  2. Самостоятельно парсили с 2 гис и яндекса

  3. Парсили контакты турагентов в ВК  


После этого, приступили к разработке фирменного стиля компании и написали ТЗ для дизайнера.



Когда дизайнер упаковала все соц сети и разработала шаблоны рекламных и обычных постов, мы начали готовиться разработке сайта:


Во-первых, мы разработали структуру и тексты для будущего сайта компании.

Во-вторых, передали дизайнеру для разработки дизайн-макета сайта.

В-третьих, создали десктопную версию сайта и почти без правок согласовали с клиентом.


В конечном итоге, разработали адаптированные версии сайта для телефонов и планшетов, а также подключили:

  • все формы обратной связи

  • способы сбора данных

  • домен к сайту


Конверсия сайта составила ≈3,44% 






Следующим шагом стала разработка лид магнитов, материалов и воронки ВК.


В феврале запустили рекламу Я.Директе, которая дала неплохой результат в виде 7 лидов по средней стоимости 482,91 р - для первой недели

Хоум Офис

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Classy
Цвет: Красный