Как с нуля собрали маркетинг в b2b сервисе для турагентов и поставили на поток привлечение лидов
Название компании: HomeOffice
Компания “Home Office” - это крупнейший онлайн-агрегатор от OnlineTours в России (онлайн-сервис для турагентов).
Описание задачи: Выстроить маркетинговый план таким образом, чтобы обеспечить подключение к сервису необходимое количество турагентов, визуализировать маркетинговую воронку в Миро, а также, отчетность.
К задаче клиента мы подошли с разработки и утверждения маркетингового плана и визуализации воронки (можно посмотреть тут:https://miro.com/app/board/uXjVP626Y5I=/)
Далее приступили к сбору и анализу прямых конкурентов, которых к слову, на рынке немного, параллельно собирая всевозможные базы турагентов
Покупали базы
Самостоятельно парсили с 2 гис и яндекса
Парсили контакты турагентов в ВК
После этого, приступили к разработке фирменного стиля компании и написали ТЗ для дизайнера.
Когда дизайнер упаковала все соц сети и разработала шаблоны рекламных и обычных постов, мы начали готовиться разработке сайта:
Во-первых, мы разработали структуру и тексты для будущего сайта компании.
Во-вторых, передали дизайнеру для разработки дизайн-макета сайта.
В-третьих, создали десктопную версию сайта и почти без правок согласовали с клиентом.
В конечном итоге, разработали адаптированные версии сайта для телефонов и планшетов, а также подключили:
все формы обратной связи
способы сбора данных
домен к сайту
Конверсия сайта составила ≈3,44%
Следующим шагом стала разработка лид магнитов, материалов и воронки ВК.
В феврале запустили рекламу Я.Директе, которая дала неплохой результат в виде 7 лидов по средней стоимости 482,91 р - для первой недели