КЛИЕНТ
Компания почти 20 лет занимается проектированием, установкой и обслуживанием противопожарных систем. Сотрудничает с крупными застройщиками, частными предприятиями и заведениями. Заработала репутацию надежного подрядчика, предоставляющего гарантии на свои услуги.
Для строгого контроля объектов организация использует собственную ERP с личными кабинетами разных ролей: администратора, бригадира, клиента, менеджера колл-центра. Система интегрирована с мобильным приложением, которое создано с целью минимизировать человеческий фактор ошибки за счет ведения учета выездных работ.
БОЛЬ КЛИЕНТА
Наше сотрудничество с клиентом началось с основной ERP-системы. Мы добавили в нее новые виды услуг и статистику, а также доработали API. В связи с этим встал острый вопрос о расширении и поддержке мобильного приложения, которое некорректно функционировало на современных версиях Android и требовало обновления.
Мы изучили имеющееся приложение и поняли, что оно не только не закрывает потребности клиента, но и неудобно для расширения дополнительным функционалом. Аргументировано предложили разработать новую версию на базе кроссплатформенного фреймворка Flutter, получили одобрение и приступили к разработке мобильного инструмента.
ЦЕЛЬ
Разработка нового мобильного приложения для контроля и учета выездных работ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Благодаря тому, что наша команда уже дорабатывала ERP-систему компании и ее API, большинство бизнес-процессов нам были известны. В связи с этим удалось сократить время на вхождение в проект и оперативно приступить к разработке.
Доступ к корпоративному приложению каждый сотрудник получает индивидуально. Как только пользователь устанавливает файл на своем смартфоне и авторизуется в программе, то происходит первичная синхронизация данных с ERP. После чего специалист может работать в системе даже в без подключения к сети.
Отправка отчетов из приложения в административную платформу происходит через взаимодействие с новым API. При отсутствии интернета информация о проведенных работах передается в ERP, когда возобновится подключение. Это удобно, если объект расположен в необслуживаемых сетью зонах.
Для того чтобы автоматизировать каждый этап выездной услуги специалиста, мы создали раздел по учету активных работ. В нем сотрудник пошагово и в соответствии с регламентом заполняет заявку на плановое ТО или ремонт.
В этом же блоке расположен подпункт – регистрация срабатывания противопожарной системы. В нем надо указать дату, место и причину, дать описание и подтвердить свои слова фото или видео.
Мы также реализовали модули запроса и передачи необходимых материалов, оборудования и инструментов. В разделах можно не только подать заявку, но и узнать о ее статусе и месте нахождения запрашиваемого инвентаря.
В разработанной системе управления есть и автоматический расчет заработной платы, который исходит от количества выполненных работ и потраченного на них времени. Сотрудник видит баллы, которые будут конвертированы в рубли, и знает, какую сумму получит в итоге.
Мы продолжаем дорабатывать систему с учетом новых задач от клиента и поддерживаем производительность уже реализованных возможностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданное нами корпоративное мобильное приложение интегрировано с ERP и представляет собой инструмент для оперативного управления, входящий в единую экосистему компании.