За 9 месяцев мы с 0 написали и задизайнили супер-апп для булочной, привлекли 27 000 новых пользователей и добились 20 000 заказов через приложение.
Цели:
— Разработать новый дизайн — старый морально устарел + появилась потребность в других смыслах
— Написать приложение с нуля — старое приложение было написано на кроссплатформенном языке и не подходило для масштабирования и реализации новых идей.
— Увеличить максимально возможную нагрузку на систему — нужно было перестроить архитектуру, чтобы приложение могло выдерживать пиковую нагрузку пользователей в праздничные дни
Вызов:
Из приложения для покупки булочек сделать суперапп, где можно почитать статьи, сходить на мероприятие или погрузиться в атмосферу города.
Результаты:
— Переработали дизайн приложения: пересобрали UI/UX, добавили уникальные иллюстрации и креативные фичи.
— За 9 месяцев написали экосистему, которая совмещает множество функций и киллерфич, но при этом простой и понятный для пользователя. Теперь в приложении можно читать стать, выбирать мероприятия и др.
— Улучшили архитектуру. Первое сентября — один из пиковых дней — прошел без сбоев.
Подробнее кейс по ссылке: https://kotelov.com/case/mobilnoe-prilozhenie-s-nulya-so-100-000-polzovatelyami-i-ekosistemoj/