APS - Сервис внутри таск-трекинговой системы для менеджмента задач сотрудников одного из предприятий Австралии по обслуживанию самолетов.
Сервис позволяет создавать бэклоги под заданные цели. Простыми словами, так как предприятие занимается обслуживанием самолетов, данный сервис позволяет связывать некоторую деталь самолета и необходимое оборудование для ее ремонта с инструкцией к нему; формировать и выводить чек-лист для сотрудника, с помощью которого можно провести техническое обслуживание указанной детали, а также связанных с ней деталей.
Процесс работы:
Команде предстояло создать приложение, которое было бы способно систематизировать громоздкие авиационные документы.
В зависимости от агрегата над которым работает человек на производстве, ему необходимо получить информацию, касающуюся именно его рабочего объекта, но так как авиационная документация достаточно громоздкая, то у руководителей предприятия появилась необходимость в группировке информации по ключевым словам, чтобы сократить время работников на поиск необходимой информации.
Для начала, аналитику и дизайнеру предстояло создать понятный и удобный интерфейс.Для этого необходимо было разработать ТЗ по бизнес-логике проекта. Поэтому было достаточно большое количество созвонов и встреч с клиентом, чтобы согласовывать с ним каждый новый элемент или предложение от наших специалистов.
Менеджеру проекта пришлось столкнуться с проблемой обратной связи с клиентом. Это было очевидно, так как клиент не отвечал на сообщения и не выходил на связь в течении долгого времени. Из-за этого команде временами приходилось бросать задачу и приступать к другой пока заказчик не выйдет на связь и не ответит на вопросы.
После того как было разработана большая часть экранов и аналитики, front-end разработчик приступил к работе. Необходимо было решить проблему оптимизации работы с большим количеством данных в виде таблиц и древовидных структур. Для этого на всех основных компонентах были реализованы пагинация, фильтрация и поиск, максимально сокращено количество запросов к серверу, а также количество хранимых на фронте данных.
Для клиента было важно удобство при редактировании данных, для чего мы предоставили и реализовали различные варианты в разных случаях, такие как редактирование каждой отдельной ячейки, редактирование отдельных элементов в виде полноценных форм.
Сложно было придумать решение по поводу фильтрации в древовидной структуре. Заказчику было выдвинуто несколько решений, и в конце был выбран вариант подсвечивания необходимых элементов и пути к ним. С такой реализацией сохраняется идея и отображение данных в виде дерева, кроме того удобно смотреть предков отфильтрованного элемента.
Когда все ТЗ по бизнес логике были готовы и согласованы с клиентом, к процессу разработки присоединился backend разработчик, перед которым лежали задачи:
Создания иерархической древесной структуры
Парсинг excel/csv файлов
Генерация pdf отчетов
Веб-сокеты для отображения процесса загрузки
Стандартные CRUD для взаимодействия с сущностями
Создание фоновой очереди задач для загрузки больших объемов данных
Каждый новый элемент или функционал должен был пройти жесткую проверку нашего тестировщика, который отвечал за качество и мониторинг сдаваемых работ.
Помимо основного функционала, на проекте реализованы авторизация с использованием jwt-токенов, forgot-password функция, две роли пользователя - Администратор и Обычный пользователь. Разработан профиль пользователя с возможностью изменения данных о себе и загрузки аватара, также есть список пользователей, где Администратор может удалять и блокировать. Кроме того Администратор самостоятельно регистрирует новых пользователей с помощью простой формы с возможностью генерации пароля.
Результат
Клиент приобрел MVP для показа инвесторам для получения дополнительных ресурсов, благодаря которым проект в скором времени будет внедрен на территории авиационных предприятий.
Благодаря данному приложению деятельность работников и предприятия в целом улучшится за счет упрощения процессов работы.