Заказчик:
Транспортные компании и компании, предоставляющие услуги аренды
спецтехники
Цель проекта:
Разработать систему для автоматизации учета автопарка, ремонта
транспорта, расходов на ГСМ, выписки путевых листов.
Задачи системы
1. Хранение информации о водителях: паспортные данные, права, медосмотр и
т.д.
2. Учет транспортных средств и документов по ним
3. Расчет и списание затрат на ГСМ
4. Автоматическое заполнение путевого листа
5. Формирование отчетов по параметрам: транспортные средства, водители,
расход ГСМ, занятость транспортных средств и т.д.
Ход проекта
Одна из главных проблем транспортных компаний – содержание и ремонт машин.
Нужна строгая отчетность по каждому автомобилю: когда автомобиль поступил на
ремонт и когда планируется окончание ремонта, причина и сумма. Наша система
позволяет отслеживать все эти параметры, а при желании настроить
дополнительные: в каком сервисе проходит ремонт, какие запчасти необходимы и
т.д.
Использование наличных при расчете за топливо – небезопасно и требует
дополнительных документов. Лучший выход – переход на топливные карты.
Для компаний, которые используют эту систему, мы разработали модуль
«топливные карты». В нем можно посмотреть все данные карт, кому принадлежит,
кто поставщик топлива и сколько денег/литров на ней числится. Дополнительно
можно проследить историю использования карты.
Основной документ для водителя транспортной компании – путевой лист. Система позволяет быстро заполнить документ на каждого водителя, а также хранит все листы, и их историю редактирования, что исключает «человеческий фактор» - потеря, порча. Путевой лист всегда доступен в мобильной версии, что удобно для водителя.
Теперь выполнять работу можно с телефона. Мобильная версия позволяет открывать и редактировать
путевой лист, отслеживать ход ремонтных работ, а также оповещает об изменениях.