Заказчик:
АО
«Уральские камни» ведёт разработку Мансуровского месторождения, обеспечивая
блочным гранитом большинство камнеобрабатывающих заводов России и стран СНГ.
Цель
проекта:
Создать корпоративный сайт, который станет визитной карточкой
компании, расскажет о ее продукции и проектах, где она используется.
РЕШЕНИЯ
Открывая сайт,
потенциальный клиент переносится на карьер и может оценить весь масштаб
компании. Видеоролик, размещенный на главной странице, показывает и сам карьер,
и цеха, оборудование и людей, которые здесь работают. Это не только зрелищное
видео, но и элемент доверия.
Основная цель сайта
Заказчик является поставщиком гранита для строительства многих городских
объектов в Москве, Казани, Санкт-Петербурге и других городах. Фото этих работ
размещены на главной странице и в проектах. Кроме того, отдельный блок посвящен
партнерам.
На главную страницу вынесены основные позиции каталога с фото и описанием
продукции, чтобы проще было найти нужный камень.
В конце страницы размещена карта с указанием географии продаж, что повышает
престиж компании.