Заказчик.
Игорь Манн – российский маркетолог, писатель и бизнесмен. Кандидат экономических наук, преподаватель, автор тренингов и корпоративных программ по маркетингу.
Цель проекта.
Разработать landing page для мероприятия. Сайт должен побуждать пользователя посетить мероприятие или купить сертификат.
Решения.
Проект был реализован за 5 дней благодаря четкому ТЗ и вовремя предоставленным материалам: контент, брендбук, дополнительные материалы.
Основная цель сайта – приглашение на мероприятие, а
значит надо заинтересовать посетителя. Для этого сделали акценты на
преимуществах, которые получат участники. Заинтересованного пользователя сразу
подводим к форме регистрации. В следующем блоке открыли несколько секретов для
развития бизнеса и рядом также разместили форму.
Цены и тарифы всегда интересуют людей, поэтому расписали их в
отдельном блоке, а ниже расписали аргументы к возражениям по цене. В итоге на
мероприятии было свыше 100 человек, как и было запланировано.