Задача
Перед нами стояла задача реализовать современный сервис доставки из сети ресторанов.
Сделать интерфейс простым, а навигацию лёгкой и интуитивно понятной. Отрисовать новую айдентинку и стиль меню. Проработать систему лояльности, профиль с учётом бонусов, скидок и акций.
Решение должно обеспечивать присутствие на всех платформах - web с адаптивной версией, мобильные приложения под iOS и Android.
Что сделали
Авторизация - мы сделали регистрацию и авторизацию в приложении максимально простой. Клиенту нужно ввести только номер телефона и подтвердить его по смс.
Главный экран - перед глазами всё необходимое. На главном экране показаны популярные товары, акционные предложения и разбивка на различные тематические категории.
Карточка товара – пользователь может просто добавить товар в корзину, а может и изменить ингредиенты по своему вкусу, нажав кнопку «Изменить ингредиенты»
Кастомизация блюд - правил нет. Решай сам какие ингредиенты будут в твоём блюде! Добавляй и убирай ингредиенты на своё усмотрение.
Профиль - проработан личный кабинет с историей заказов, бонусами и скидками в соответствии с накопленными баллами. Пользователь видит свой прогресс в программе лояльности клиентов.
Корзина - доступ к корзине есть всегда, т.к. она расположена на панели вкладок. По мере выбора товаров отображается количество выбранных позиций и общая стоимость. Это помогает клиенту контролировать свои покупки - докупить или остановиться.
Оформление заказа - на этапе оформления заказа пользователь может применить промокод или списать накопившиеся бонусные баллы. Также можно выбрать время доставки. Изменение статуса готовности и доставки заказа можно отслеживать в реальном времени.
Сайт - мы сделали полный редизайн сайта с учётом требований заказчика, а также адаптив для корректного отображения сайта в браузерах на мобильных устройствах