Делимся проектом, который уже стал культовым для AVA. Мы буквально выиграли возможность работать над ним у коллег по цеху (всем, кто смотрит, привет!), чему были очень рады.
Hookah Place - крупнейшая сеть кальянных не только в России, но и в мире. У них столько заведений, что вам не хватит ни одной адресной книги, чтобы их туда записать.
В фирменном стиле компании ничего не изменилось - мы работали по строгому брендбуку, который нам предоставили еще на старте всех работ по проекту. Поэтому сочетание красного, белого и черного (все как любят в AVA) осталось неизменным.
А вот по всем остальным элементам дизайна мы прошлись максимально.
Во-первых, сайт из стандартно-корпоративного стал эффектно-привлекающим: мы использовали гранжевый стиль, который передается через элементы обводки и подчеркивания/зачеркивания. Очень кстати здесь пришлись абстрактные элементы, которые дополняют всю концепцию.
Во-вторых, основным референсом для многих решений стало “задымленное” помещение, а точнее свет, который в нем рассеивается на градиенты. Поэтому на сайте точно также можно увидеть много переходов между цветами и градиентных блоков.
Для функционала карты заведений мы реализовали два разных решения - кальянные можно искать на карте или просмотреть списком. Для удобства пользователей они разделены по городам и странам, где Hookah открыла свои заведения.