Снова недвижимость, но на этот раз кейс чисто наш, взращенный в тепличных условиях AVA.
ReGall Group - компания из Швейцарии с филиалами в нескольких европейских странах. Ребята занимаются недвижимостью - буквально всей: покупка и продажа, аренда, строительство, обслуживание и все, что связано с жилыми и нежилыми помещениями.
Работали с нуля - старого сайта или прототипов для нового у клиентов не было, поэтому структура и навигация по разделам осталась за нами. Кроме этого, мы сделали ребрендинг - придумали новый логотип и подобрали минималистичную цветовую гамму.
Для простого сочетания цветов мы решили использовать сложные стилистические решения. Например, сайт имеет две версии - “дневную” белую и “ночную” черную. Их можно переключать между собой в любой момент и в любом положении сайта.
В разделе “Проекты” тоже не обошлось без интересных решений: можно изменять вид отображения на список или сетку - это сделано для того, чтобы всем пользователям было удобно изучать информацию. А каждый проект отдельно можно просматривать в двух режимах - с текстовым описанием и техническими подробностями и в виде галереи изображений.