О клиенте:
"Уральский завод спецтехники" - официальный поставщик навесного оборудования для крупных компаний, таких как ОАО "Автомобильный завод "Урал", ПАО "КамАЗ", ПАО "Газпром", НК "Роснефть", ПАО "Транснефть", а также для организаций безопасности страны - Росгвардии, ФСБ и МВД России. Компания предлагает более 300 моделей спецтехники для различных отраслей в России и странах ближнего зарубежья.
Цели автоматизации:
- Оцифровать воронку продаж для отслеживания заявок клиентов и оплаты на банковский счет.
- Установить электронный документооборот и согласование между отделами для сокращения времени согласования и уменьшения потерь лидов.
- Унифицировать производство и продажи в единую систему с общим критерием эффективности.
- Обучить персонал работе в CRM.
- Предоставить руководителям аналитическую информацию через дашборд для более прозрачного контроля над заказами и работой сотрудников.
- Разработать мобильное приложение для управления сделками из любой точки мира.
Решение:
- Создание воронки продаж с подключением отделов для эффективного согласования и контроля статуса сделок.
- Развитие электронного документооборота для сокращения часов согласования и исключения потери лидов.
- Предоставление руководителям управленческой аналитики через дашборд для принятия обоснованных решений.
Результаты:
- Увеличение конверсии заявок в несколько раз.
- Исключение просчетов и возможность корректировок статуса сделок.
- Всесторонняя управленческая аналитика для руководства.
Автоматизация бизнеса с помощью CRM для "Уральского завода спецтехники"
Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Красный