Автоматизация бизнеса  с помощью CRM для "Уральского завода спецтехники"

О клиенте:

"Уральский завод спецтехники" - официальный поставщик навесного оборудования для крупных компаний, таких как ОАО "Автомобильный завод "Урал", ПАО "КамАЗ", ПАО "Газпром", НК "Роснефть", ПАО "Транснефть", а также для организаций безопасности страны - Росгвардии, ФСБ и МВД России. Компания предлагает более 300 моделей спецтехники для различных отраслей в России и странах ближнего зарубежья.

Цели автоматизации:

  • Оцифровать воронку продаж для отслеживания заявок клиентов и оплаты на банковский счет.
  • Установить электронный документооборот и согласование между отделами для сокращения времени согласования и уменьшения потерь лидов.
  • Унифицировать производство и продажи в единую систему с общим критерием эффективности.
  • Обучить персонал работе в CRM.
  • Предоставить руководителям аналитическую информацию через дашборд для более прозрачного контроля над заказами и работой сотрудников.
  • Разработать мобильное приложение для управления сделками из любой точки мира.

Решение:

  • Создание воронки продаж с подключением отделов для эффективного согласования и контроля статуса сделок.
  • Развитие электронного документооборота для сокращения часов согласования и исключения потери лидов.
  • Предоставление руководителям управленческой аналитики через дашборд для принятия обоснованных решений.

Результаты:

  • Увеличение конверсии заявок в несколько раз.
  • Исключение просчетов и возможность корректировок статуса сделок.
  • Всесторонняя управленческая аналитика для руководства.

Автоматизация бизнеса с помощью CRM для "Уральского завода спецтехники"

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Красный