ЗАДАЧИ САЙТА:
При разработке дизайна сайта мы использовали темно-синий - фирменный цвет компании. Мы постарались создать дизайн, сочетающий в себе чистоту, светлые оттенки, порядок и минимализм, но при этом оригинальность и узнаваемость. На главную страницу вместо фото добавлено видео, наглядно демонстрирующее процессы производства и применения продукции.
Главная страница в целом работает как презентация компании и ее возможностей.
Также необходимо было создать удобный каталог для пользователя и сократить его путь до товара. Поэтому мы разместили ссылку на каталог как в меню, так и в нескольких местах на главной странице.
В карточке товара мы предусмотрели возможность добавлять максимально полную и структурированную информацию о продукции и реализовали возможность скачать pdf файл с характеристиками.
Итогом нашей работы стал современный сайт, который позволяет получить исчерпывающую информацию о компании, направлениях ее работы и продукции. Нами был реализован перенос информации со старого сайта компании с сохранением каталога и материалов для скачивания и внедрена возможность выбора своего региона с соответствующими контактными данными.