Задача
Компании GeoBake нужно было выйти на мировой рынок, но у нее не было времени заниматься своим сайтом. Они обратились в Webernetic Family, чтобы те помогли им улучшить рейтинг в поисковой выдаче и увеличить посещаемость сайта.
Решение
Webernetic Family была выбрана на основании впечатляющих отзывов клиентов и кейсов компании. План продвижения проекта и бюджет были разработаны таким образом, чтобы помочь GeoBake достичь своей цели - выйти на мировой рынок. Над проектом работала команда из четырех человек, включая менеджера по работе с клиентами и трех SEO-специалистов. Этапы проекта, ключевые результаты и кампании были четко определены.
Результаты
Проект был успешным, и компания GeoBake увидела рост посещаемости своего сайта и заявок из разных стран. Была хорошо налажена система коммуникации с клиентами, и сроки всегда соблюдались. Больше всего GeoBake впечатлил серьезный подход команды к работе и нацеленность на результат. В целом, Webernetic Family помогла GeoBake достичь своей цели - выйти на мировой рынок с помощью SEO.