Разработать систему управления складом и товарными запасами –Warehouse Management System (WMS)
Для крупной российской швейной группы, разработана система по работе с товарами на складах, их учетом и статистикой продаж. Учтены все моменты которые могут возникнуть при работе с товарами на складах.
Проработали структуру работы склада, разработали каталог, личный кабинет продавца и покупателя, реализовали модуль управления складом.
Перед началом работы мы проанализировали бизнес процессы и предметную область компании. Это позволило тщательно проработать пользовательские сценарии и спроектировать общую структуру.
Были разработаны прототипы с визуальным образом системы и ее функциональностью, что позволило заказчику быстро внесли необходимые корректировки в логику работы.
Мы значительно расширили возможности каталога: добавили категории; реализовали умную выдачу предложений по марке автомобиля. Пользователь может в пару кликов найти подходящий продукт, выбрать цвет, цену и количество.
Карточка товара включает в себя все необходимые параметры выбора чехла.
Предусмотрено две роли – менеджер и сотрудник склада. Личный кабинет позволяет работать с заказами и клиентами, а также просматривать различного рода аналитику.
Сотрудник склада: сотруднику доступно сканирование штрих-кода на этикетке товара. Производится принятие заказа на склад и изменение его статуса.
Менеджер: менеджер может формировать заказы, согласовывать их, отменять и редактировать.
Мы оптимизировали возврат товара. Разработали удобную форму заявки на возврат. Данный функционал доступен как покупателю, так и продавцу. Также был добавлен поиск по полям заявки и автоматизирован процесс формирования печатной версии на возврат.
Теперь не нужно вести дополнительную документацию для отслеживания работы сотрудников, достаточно вывести статистику менеджеров. На ее основе можно проанализировать спрос и посмотреть остатки товаров на складе.
Реализовали сбор статистики для отслеживания работы на складе:
- движение товаров за выбранный период
- продажи менеджеров
- продажи по позициям
- общее количество остатков и заказов
В личном кабинете реализовано хранение файлов менеджера. Менеджеру нет необходимости заводить отдельную папку для каждого клиента у себя на компьютере, так как теперь все файлы хранятся в системе. При необходимости документы можно добавлять и выгружать.
Наша команда автоматизировала
1. формирование документов для оформления заказа
2. оформление заявки на возврат товара
3. создание этикеток для оформления заказа
4. создание сканера, в разделе которого реализовано три подраздела:
- показать в наличии: сканируем номер товара и система выдает список аналогичных продуктов на складе.
- объединение заказов: для объединения нужно всего лишь отсканировать штрихкоды заказов, которые хотим объединить.
- смена статусов заказам: для изменения статуса, сотруднику необходимо отсканировать штрих код товара. Поля автоматически заполнятся нужными данными.
Что еще реализовано:
Отслеживание утилизационных товаров: журнал инвентаризации позволяет менеджеру проконтролировать, когда, где и кем проводились операции.
Разумное управление складом: система автоматически оптимизирует ежедневный маршрут работника склада, делая его наиболее удобными и быстрым.
Форма записи на установку чехлов: с помощью журнала и календаря установок можно узнать даты текущих заказов, статусы оплаты и свободные места на установку чехлов.
Массовое изменение цен на товары: сотрудник может выбрать каталог, категорию, оптовую или розничную цену и устанавливает новое значение.