Идея сервиса заключалась в следующем: при парковочном центре закреплены несколько категорий сотрудников — охранники, механики, менеджеры и администраторы.
Охранник должен оперативно отслеживать наличие свободных и занятых мест, иметь доступ к информации об арендаторе и автомобиле занимающих парковочное место.
Механику необходимо иметь доступ к своим задачам, а также контролировать рабочее время для сдельной оплаты труда.
Начало работы
После обсуждения функционала и возможных аналогов был проработан подробный user flow. Данный этап позволил понять, какой путь проходит каждый из пользователей для получения необходимого результата.
Многие компании используют в работе классический подход: после получения ТЗ переходят к мудбордам и прототипам, и только потом к дизайну. Такой подход занимает много времени, и по просьбе клиента мы приступили сразу к дизайну.
Оперативно получая обратную связь мы синхронизировали свое видение готового продукта с клиентом и уже в скором времени получили несколько полностью проработанных экранов.
Основной экран представляет собой схему парковки со списком задач для механика в правой части экрана. Арендуемые парковочные места отмечены цветом, а цветовой индикатор подскажет, где требуется помощь механика.
Одни из пользователей сервиса — механики, работающие при парковочном центре.
Для организации их работы был необходим удобный и эффективный инструмент планирования и контроля рабочих процессов.
Личный кабинет включает в себя не только стандартную информацию, но и возможность контролировать свое рабочее время в специальном календаре. При необходимости менеджер имеет возможность корректировать время.
В процессе работы было создано и проработано большое количество компонентов и экранов, отвечающих всем требованиям клиента.
При совместной командной работе был разработан уникальный продукт для контроля парковочных мест и рабочего времени сотрудников парковки.
В дальнейшем планируется расширение функционала для автовладельцев.