Цель: Увеличить поток клиентов за счёт онлайн-продаж.
Задачи:
Создать сайт авиакомпании;
Разработать модуль единой интеграции с популярными туроператорами;
Разработать сложный фильтр по подбору туров, который будет искать самое выгодное предложение;
Подключить сторонних поставщиков услуг по отелям и экскурсиям;
Обеспечить сбор заявок с сайта;
Подключить оплату на сайте при помощи банковских карт и оператора KASPI;
Сделать интеграцию с CRM U-ON.ru.
В начале нашего сотрудничества у клиента был сайт-визитка. Главной нашей задачей стало создать сайт-портал, в экосистеме которого человек мог найти тур со всеми необходимыми услугами и условиями.
Согласно законодательству стран сайт не может быть только на русском, поэтому важной задачей стал перевод всего сайта на казахский.
Изначально планировали разработать понятный по логике сайт по продаже туров, подключенный по API к 5-7 крупным туроператорам, но в процессе работы поняли, что этого функционала будет недостаточно.
В финальной версии сайта клиент может:
подобрать тур с учётом потребностей,
купить отдельный билет в чартерном рейсе,
забронировать машину для путешествия и понравившуюся экскурсию по системе партнёрства White labe.
выбрать отель.
Для желающих отправиться в путешествие реализовали площадку, на которой можно создать для себя отдых полного цикла в одном месте, не тратя лишнее время на организацию мелочей.
Личный кабинет
Для клиентов создали личный кабинет. В нем отображается вся информация по предстоящему туру и всем выбранным дополнительным услугам.
Также в личном кабинете видны предложения, которые были отмечены как “Избранное”.
Поиск
Для клиентов создали специальный фильтр, внутри которого можно подобрать всё для комфортного отдыха. В рамках одного фильтра можно найти, выбрать и заказать не только билеты на самолет и отель, а также забронировать трансфер, подобрать экскурсии и аренду авто. Это очень удобно для путешественников:
Сокращает время организации отдыха.
Выбор предложений достаточно широк.
Вся информация по отдыху хранится в профиле личного кабинета.
На сайте авиакомпании туры можно искать по конкретным городам, датам, указав количество человек, в том числе с детьми младше 3 лет.
В распоряжении клиента большой выбор стран и туров, отелей и билетов.
Поиск происходит заранее, поэтому результаты для пользователя появляются почти мгновенно.
На самом сайте формируется заявка согласно введённым данным, которая отправляется напрямую менеджеру в CRM.
Работа строилась на основе Битрикс24 для возможности всесторонних интеграций. Самой первой стало подключение по API к туроператорам. Информация от них по доступным турам подгружается автоматически в поле поиска по релевантным запросам.
Всё, для достойного отдыха
1.Аренда машин и экскурсии
Для удобства путешественников создали возможность арендовать машину. При нажатии на кнопку “Аренда авто” перекидывает на сайт партнёра – Localrent.
Также реализовали возможность выбрать подходящую экскурсию для предстоящего отдыха – интеграция с Tripster. При выборе страны посещения появляется список с кратким описанием экскурсии и оценкой туристов. Непосредственная оплата происходит на сайте.
2.Подборки туров
Также мы реализовали подборку туров. Пользователю показываются как популярные туры, так и сезонные, по определённым туроператорам, молодёжные, семейные и т.д.
Каждый тур фильтруется по определённому признаку. Вся эта информация настраивается менеджером авиакомпании в админке: самый ближайший или самый дешевый. Всё это стало возможно благодаря интеграции с Travelshop.
Информация по конкретным отелям подгружается по Travelpayouts, а сам поиск идёт через Островок.
Перед полетом
1.Онлайн-табло вылетов
На сайте авиакомпании реализовано табло, на котором в режиме реального времени можно найти информацию по любому рейсу.
Данные ищутся по дате вылета и номеру рейса, что позволяет в любое время найти свой рейс и пересадку.
2.Парк судов
На сайте можно посмотреть парк самолетов, на которых осуществляются перелёты. Авиакомпания имеет собственный парк самолетов и продаёт билеты на чартерные рейсы, осуществляемые на своих самолетах, в которых полностью уверены.
Оплата
Менеджеры по продажем могут внутри U-ON Travel (облачной CRM, в которой работает большая часть туристических фирм) корректировать рекомендуемые туры. Также система собирает лиды, с которыми уже работают представители компании.
Также мы осуществили интеграции с банками, подключили оплату через Kaspi и TheMAP.
С какими трудностями столкнулись
Мы долго трудились над оптимизацией сайта. В силу особенной сферы для показа всех данных необходимо загрузить информацию почти из десятка сайтов и баз туроператор:
SelfieTravel,
TezTour,
FUN&SUN,
Sanat,
CalypsoTour,
KOMPAS и другие.
Порой из-за большого потока информации страница могла загружаться долго. Это связано с тем, что информация на сайте самих туроператоров из их базы грузится долго. Это нас не устраивало, поэтому было решено установить полное обновление информации раз в 2 часа.
При каждом новом поиске туров выбираются актуальные из локальной БД, параллельно подгружая из систем туроператоров самые свежие и актуальные предложения. За день обрабатывается несколько миллионов предложений туров.
Технологии:
Bitrix24,
Vue spa,
Amphp + libuv,
Percona server.
Результаты:
800 часов разработки,
8 месяцев работы над проектом,
16 интеграций.
16 интеграций для отдыха полного цикла. Кейс авиакомпании позитивных самолётов