Мы в Aero разработали для Decathlon eCommerce-платформу, перепроектировали UX онлайн-покупок и создали единую PIM-систему для эффективной работы с данными каталога.
Decathlon — спортивный ритейлер №1 в Европе с собственным производством товаров для 85 видов спорта, где более 95% собственные торговые марки.
Система сервисов, которыми пользовался Decathlon в России, стала изживать себя — нужно было обновляться на всех уровнях, от интернет-магазина до внутренних систем.
Стратегической целью проекта была разработка обновленной системы локальной архитектуры, которая бы позволила быстро запускать новые функции и тестировать идеи бизнеса локально, независимо от головного офиса во Франции.
Какие задачи нужно было решить:
Провести интеграцию с технической экосистемой Decathlon: 18 сервисов собственной разработки.
Качественно обновить UX/UI клиентских интерфейсов по принципу mobile first.
Заложить системную логику для последующего внедрения бизнес-модели маркетплейса.
Разработать с нуля локальную PIM-систему.
Обеспечивать бесшовный опыт покупки для офлайн- и онлайн-клиентов.
Автоматизировать ручные операции бизнеса.
Прийти к концепции мультиканальности, на едином бэкенде развернуть множество фронтендов: сайт, мобильное приложение, в перспективе — обеспечить техническую возможность создания вертикальных тематических маркетплейсов (например, маркетплейс товаров для лыжников).
Сохранить позиции в выдаче при переработке сайта (SEO).
Выстроить эффективную систему IT-сопровождения бизнеса.
Работы по проекту шли параллельно развитию текущего бизнеса, таким образом, важным было не просто сохранить текущие бизнес-показатели компании при «переезде» на новые технологические решения, но и улучшить их.
Достижения проекта, которые отмечает клиент:
Реализована и запущена eсommerce-платформа с новым дизайном и PIM-системой.
Конверсия на сайте выросла на 30%.
Уменьшилось количество ошибок в продуктовой информации на 75%.
Сократилась ручная работа сотрудников по управлению продуктовой информацией на 80%.
Российский офис получил больше технической автономии.
Удалось настроить продуктивную параллельную работу нескольких команд, отвечающих за свои направления: интернет-магазин, PIM, мобильное приложение, работа с данными, заказами.
Многосторонняя коммуникация с рядом партнеров: инфобезопасность, французские коллеги, партнеры по локальным коробочным решениям (Mindbox, DaData).