Интернет-магазин Decathlon


Мы в Aero разработали для Decathlon eCommerce-платформу, перепроектировали UX онлайн-покупок и создали единую PIM-систему для эффективной работы с данными каталога.


Decathlon — спортивный ритейлер №1 в Европе с собственным производством товаров для 85 видов спорта, где более 95% собственные торговые марки.


Система сервисов, которыми пользовался Decathlon в России, стала изживать себя — нужно было обновляться на всех уровнях, от интернет-магазина до внутренних систем. 


Стратегической целью проекта была разработка обновленной системы локальной архитектуры, которая бы позволила быстро запускать новые функции и тестировать идеи бизнеса локально, независимо от головного офиса во Франции.

Какие задачи нужно было решить:

  • Провести интеграцию с технической экосистемой Decathlon: 18 сервисов собственной разработки.

  • Качественно обновить UX/UI клиентских интерфейсов по принципу mobile first.

  • Заложить системную логику для последующего внедрения бизнес-модели маркетплейса.

  • Разработать с нуля локальную PIM-систему.

  • Обеспечивать бесшовный опыт покупки для офлайн- и онлайн-клиентов.

  • Автоматизировать ручные операции бизнеса.

  • Прийти к концепции мультиканальности, на едином бэкенде развернуть множество фронтендов: сайт, мобильное приложение, в перспективе — обеспечить техническую возможность создания вертикальных тематических маркетплейсов (например, маркетплейс товаров для лыжников).

  • Сохранить позиции в выдаче при переработке сайта (SEO).

  • Выстроить эффективную систему IT-сопровождения бизнеса.


Работы по проекту шли параллельно развитию текущего бизнеса, таким образом, важным было не просто сохранить текущие бизнес-показатели компании при «переезде» на новые технологические решения, но и улучшить их.


Достижения проекта, которые отмечает клиент:


  • Реализована и запущена eсommerce-платформа с новым дизайном и PIM-системой.

  • Конверсия на сайте выросла на 30%.

  • Уменьшилось количество ошибок в продуктовой информации на 75%.

  • Сократилась ручная работа сотрудников по управлению продуктовой информацией на 80%.

  • Российский офис получил больше технической автономии.

  • Удалось настроить продуктивную параллельную работу нескольких команд, отвечающих за свои направления: интернет-магазин, PIM, мобильное приложение, работа с данными, заказами.

  • Многосторонняя коммуникация с рядом партнеров: инфобезопасность, французские коллеги, партнеры по локальным коробочным решениям (Mindbox, DaData).

Интернет-магазин Decathlon

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой