METRO

Задача:

За 2 недели, к запуску предновогодней рекламной кампании в 2021 году, разработать и добавить сервис самовывоза в приложение METRO.


Трудности:

  • Бэкенд сервиса-партнера по доставке из разных магазинов, обеспечивающий цепочку оформления заказа, не был готов, а MVP с 20 сценариями нужно было разработать уже через 2 недели. 

  • Времени на отладку до запуска рекламной кампании не было, при этом продукт должен был работать без сбоев в условиях высокой нагрузки. Предстояло безошибочно приоритизировать функции MVP. В случае критических ошибок обновление приложения заняло бы от 2 дней – срок ожидания перед публикацией в магазинах приложений.


Результат: 

  • Ускорили разработку MVP на 1 неделю, взяв часть задач другой команды на себя. Связались с бэкенд-командой сервиса-партнера и договорились, что возьмем обработку определенных задач на сторону фронтенда, чтобы сократить время запуска MVP. Наша команда восприняла проект как вызов – работала с овертаймами и выпустила продукт на рынок всего за 1 неделю. 

  • Приоритизировали функции MVP так, что приложение начало окупаться в день релиза. Мы выпустили приложение раньше срока, потому что подобрали оптимальный набор ключевых функций для релиза. Покупатели получили доступ к приложению раньше на 1 неделю: эти 7 дней принесли клиенту дополнительную прибыль в 2021 году. 

  • Добавили инструмент для отключения новой функции без 3-дневного ожидания модерации на App Store и Google Play. Мы продумали в сборке возможные проблемы взаимодействия бэк- и фронтенда. Добавили в MVP способ выключить новый функционал в любой момент, без ожидания проверки перед републикацией приложений от 2 до 7 дней. 

  • Решение позволило увеличить продажи в мобильном приложении на 10%. В первый день релиза функцией самовывоза продуктов и алкоголя в приложении METRO воспользовались покупатели более чем в 70 торговых центрах.

Функция самовывоза продолжает стабильно приносить прибыль, и отключать ее не пришлось. Несмотря на то, что возможность отключить функцию была, ею ни разу не воспользовались. Заказы поступают беспрерывно, а отзывов и комментариев пользователей о сбоях нет.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный