Задача
Предоставить уникальный банковский сервис в приложениях iOS и Android и выйти на уровень лидеров рынка. Срок для достижения задачи: полгода. В качестве консультантов по развитию банковских диджитал-продуктов к проекту привлекли агентство Markswebb, и решения по улучшению приложения внедрялись в соответствии с требованиями и критериями методики Mobile Banking Rank.
Трудности
Главным вызовом стало то, что помимо утвержденного бизнес-плана по разработке банковского функционала, постоянно появлялись новые задачи по результатам аудита и консультирования Markswebb.
Реализация
Команда UIT разработала банковский функционал в iOS и Android приложениях: платежи, переводы, бонусная и партнерская программы, обмен валют, аналитика расходов и доходов, Apple Pay и Google Pay. Например, функции переводов с карты на карту, между счетами и обмена валют реализованы нетривиально: через drag-and-drop элементы. БКС банк первым на рынке запустил пополнение карты через Apple Pay.
Так как по результатам аудита Markswebb иногда менялось видение функционального наполнения, изменения приходилось вносить в уже реализованные решения. Задачи необходимо было приоритизировать и решать в срочном порядке, что привело к ускорению всех процессов и увеличению команды. Новые специалисты отбирались четко под стек технологий проекта, и тимлиды обеспечивали их быстрое погружение в контекст благодаря отлаженным стандартам проектной работы.
Обновление UI/UX базовых функций и внедрение нового функционала позволило приложению занять 7 место в рейтинге мобильных банков Markswebb на iOS и 4 место — на Android.