Новая версия сайта Университета МФЮА

ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ


Московский финансово-юридический университет МФЮА имеет государственную аккредитацию и соответствует всем требованиям федеральных образовательных стандартов. МФЮА входит в список лучших вузов по востребованности выпускников направлений «Бизнес-информатика», «Экономика» и «Юриспруденция» по версии HeadHunter.


СОТРУДНИЧЕСТВО


С 2010 годы мы осуществляли поддержку и развитие предыдущей версии сайта. Внешний вид сайта не обновлялся много лет, но при этом он активно развивался и наполнялся контентом, а структура сайта постепенно разрасталась. Накопилось большое количество информации, где следовало навести порядок. Требовалась кардинальная переработка структуры, объединение направлений для поступления: среднее, высшее, дополнительное образование, аспирантура, а также структурированная информация о всех проектах Университета.


ЗАДАЧИ


Перед нами была поставлена задача — разработать новый сайт Университета, опираясь на наш 12-ти летний опыт работы с сайтами ВУЗов, а именно:


  • спроектировать новую структуру сайта
  • обеспечить удобную навигацию и быстрый поиск информации
  • реализовать сложную схему направлений и программ обучения
  • разработать современный дизайн
  • осуществить частичный перенос контента со старого сайта (новости, объявления)
  • учесть при разработке требования законодательства
  • сохранить SEO-позиции сайта после редизайна
  • подготовить сайт к запуску рекламной кампании на новые посадочные страницы


СТРУКТУРА САЙТА


Текущий сайт существовал 13 лет. За это время был накоплен огромный массив информации. Нам было важно сохранить эту информацию и грамотно ее структурировать.


Наша работа над проектом началась с детальной проработки sitemap, а не с классической разработки ТЗ. В целом, в проекте был применен content-first-подход.


Мы составили полный sitemap старого сайта и показали его заказчику. Далее совместно и последовательно для каждой страницы сайта мы выделяли верхний уровень, разделы, элементы, блоки, углублялись, детализировали и согласовывали новую структуру. Таким образом была полностью переработана структура сайта.


Нюансов было очень много. Со стороны Университета подключилась большая и активная рабочая группа: отдел маркетинга, отдел продаж, департамент ИТ, контент-менеджеры. Мы провели 8 встреч с заказчиком, потратили 1,5 месяца, чтобы получить итоговую грамотную и логичную структуру для нового сайта.


ДИЗАЙН


У заказчика был готов новый брендбук — поменялись цвета, добавились начертания, у каждого факультета появилась своя айдентика, которую мы использовали сквозной линией на страницах сайта.


После согласования структуры главной страницы и прототипа, на основе брендбука мы подготовили стилевое решение — в меру строгой, лаконичной, легкой стилистике, без использования активных, ярких цветов.


АДАПТИВНАЯ ВЕРСИЯ


Все прототипы и макеты разрабатывались в 4-х точках преломления: 1440px+, 1080px+, 768px+ и 360px+.


УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ


Мы проделали большую работу по систематизации данных, чтобы отобразить на одном экране систему обучения в Университете. Всю схему мы разбили на уровни образования (среднее, высшее, аспирантура, дополнительное) и на соответствующие категории. Для каждого блока нарисовали уникальные иконки. Добраться до нужной программы обучения можно в 2 клика.


ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ


Перед нами стояла основная задача — реализовать программы обучения так, чтобы пользователи могли легко найти и понять весь процесс поступления.


Все программы обучения мы построили по единому шаблону со следующими блоками:


  • информация о вступительных испытаниях
  • о направлении подготовки
  • профили специальности
  • что студент будет изучать
  • где он будет работать
  • часто задаваемые вопросы и ответы на них
  • список документов для поступления


ОБ УНИВЕРСИТЕТЕ


Немаловажной задачей было познакомить пользователей с Университетом, его историей, инфраструктурой, внеучебной жизнью. Информации получилось достаточно много. Мы решили все материалы оформить визуально разными способами, тем самым сохранить интерес чтения этой страницы.


  • История Университета представлена в виде таймлайна, который отражает основные события и изменения со дня основания.
  • Полезные разделы (ссылки) отражены в виде плитки изображений.
  • Фотографии комплекса, спортивной инфраструктуры, внеучебной жизни показаны на слайдере, а объявления представлены в виде карусели.
  • В блоке «Где нас найти» мы поместили интерактивную карту с поиском и фильтром по филиалам и представительствам Университета.


АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА


Мы подготовили англоязычную версию сайта, т.к. МФЮА работает с иностранными студентами и обучает иностранных студентов. Сохранили концепцию русскоязычной версии.


СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Сайты аккредитованных государственных учебных заведений попадают под нормативы законодательства РФ. В ФЗ прописаны основные требования к технической базе, дизайну и контенту.


Мы настроили интеграцию с модулем vicon, который обеспечивает актуальность документационной базы Университета и соответствует требованиям к контенту сайта.


Реализовали версию для слабовидящих согласно ГОСТ Р 52872-2019.


ЧТО В ИТОГЕ


Мы провели большую аналитическую работу: переработали структуру и навигацию, систематизировали контент, представленный на 10 000+ страницах.


В результате нам удалось:


  • сократить путь пользователя до целевого действия
  • улучшить юзабилити сайта
  • обеспечить удобный и быстрый поиск нужной информации для разной ЦА

Мы продолжаем развивать и поддерживать сайт Университета.

Во втором релизе запустим профильное онлайн-тестирование, результатом которого будет рекомендуемый факультет для поступления с набором специальностей.

В третьем — калькулятор ЕГЭ, с помощью которого абитуриент сможет оценить свои шансы на поступление в ВУЗ.


Новая версия сайта Университета МФЮА

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Образование
Стиль: Big photo
Цвет: Синий